Не живые.

Посмотрела, как наши сограждане веселятся в Куршевеле, и, нет, не буду говорить, что это – пир во время чумы, и что пока наши бьются… Там же в этих видео есть что-то еще, другое – более интересное. На мой взгляд, дичайшая отсталость, какая-то интеллектуальная и духовная устарелость. Мир меняется, а эти люди, по-прежнему, живут по лекалам нулевых – Куршевель, черная икра, шампанское за тысячи евро. Мир уже совсем другой, я уж промолчу про Россию, а эти как будто были заморожены в нулевых, и сейчас только проснулись. И ведь они не старые люди, сохранившие повадки своей молодости. Это и молодые люди, унаследовавшие эту недоразвитость от своих родителей, пошлых кумиров и богатых любовников. Уверена, те же самые покупают билеты на «Щелкунчика» за 400 тысяч, не понимая, что к искусству надо все время ходить, ходить и смотреть и развиваться, а не один раз сбегать.
И флаг. Особенно наш флаг. Ничего не буду говорить о том, что сейчас и каждую минуту в последние три года наши лучшие мужчины (а не вот это) защищают его ценой своей жизни. Не буду говорить потому, что эти нравственно неодаренные люди вряд ли об этом что-то знают. Но я хочу сказать о другом. Эта беготня с флагом, нравственно развратная роскошь – она ведь не для них самих. Она для европейцев, которым они просто пускают золотую пыль в глаза – вот, мол, посмотрите, какие мы русские. Русские – это академики, физики, врачи, солдаты. А не вот эти, которым надо доказать европейцам, какие они крутые и богатые. Ведь не будь этого пресмыкания перед европейцем и чувства неполноценности перед ним, не было бы и всей этой золотой пыли. Мы ведем СВО, мы освобождаемся, от нас валом уехали люди, считавшие, что Европа – предел мечтаний. Мы хотим быть собой. И, честное слово, жалкое это зрелище – толпа русских, которые, как обезьяны, бегают с нашим флагом и что-то хотят доказать европейцам. А доказывают только свою недоразвитость.
(С)Марина Ахмедова Член Совета по правам человека при президенте РФ, главный редактор ИА Регнум
К этим словам добавить что-то сложно. Они просто такие, какие выкаканые, такие и замороженные.
Разве замечу лишь, что Франция как бы немного отправляет оружие на Украину. И это оружие убивает русского человека. А ещё французы слегка готовят украинских военных. Те, впрочем, убегают уже во французской учебке, жить творинкам же хочется. И вот и оружие, и подготовка военных происходит на налоговые отчисления бизнеса.
В том числе, гостиничного. В том числе куршавельского.
То есть, совсем упрощённо дело выглядит так: русские тупорылые мартышки приехали, дали немного денег на закупку вооружения для ВСУ, при этом помахали русским флагом и порадовались своему патриотизму.
И не стоит здесь много лить слез, не надо печалиться по мертвому, да оно в принципе то никогда и не жило по человечески, оно сразу рождалось стоя и мертвым.
|
</> |