Не грачи, но прилетели
maiorova — 02.03.2023 Теги: Кох Спасибо всем, желавшим удачи, - сбылось по вашему хотенью. Наш бродячий цирк благополучно дополз до пункта назначения по маршруту Пулково - Шереметьево - им. Николы Теслы. И вот в Пулково все прошло абсолютно благополучно. Брат помог нам разгрузиться и сдать багаж, караулил котов, пока мы втроем бегали регистрировались. По понятным причинам онлайн наш аэропорт сейчас не регистрирует. Мы там даже кофе попили, причём я глумилась над брускеттой с тончайшим полупрозрачным слоем лососины, а брускетта-то оказалась вкусная. Коты перемяукивались, словно обсуждая заговор. Однако на пропускной пункте вели себя, аки херувимы: обоих я с лёгкостью пронесла на руках, придерживая за шлейку. Феникс даже полез обратно в котовозку по команде, тогда как Кохочка немного поупиралась. В самолёте выяснилось, что кошкам полагается сидеть только возле окошка. Видимо, для рифмы. Но, на наше счастье, ряд спереди оказался пустым. Мама села возле окошка спереди и взяла туда Фенюху. Он весь полет перенёс стоически, разве что под конец завозился. А вот Коха... Стресс был, одним словом, для Кохи. Налила, навалила, орала, пустила слюну. Особенно трудно дались взлёт и посадка. В Шереметьево мы, впрочем, образили бедное животное важными салфеточками в кабинке клозета, сменили подстилку, и наша барышня опять стала хоть куда.Аэропорт Шереметьево организован очень непривычно. Я бы сказала, контринтуитивно. Пока суд, пока дело, пока нашли, где нас регистрируют, пока отстояли длинную очередь - время уже поджимало. Паспорта наши нареканий не вызвали, свидетельство о рождении Эмилы я продемонстрировала, даже свидетельство о браке, и то пришлось показать. Но так просто отставать от нас не собирались:
- А разрешёние от отца на вывоз ребёнка имеется??
- Нет разрешения. Но я ведь к отцу и везу.
- но мы-то об этом не знаем. - отвечала мне сотрудница усталым учительским голосом.
- А это уже ваши трудности, что вы об этом не знаете, - хотелось ответить мне, но благоразумие взяло верх, как ни странно. Прошлые разы у меня никакого разрешения не спрашивали. Служащая тут не успокоилась и стала спрашивать соседку, достаточно ли моего вороха бумаг. Та пожимает плечами: я, мол, не в теме. Тогда она ушла в неизвестном направлении и минут через десять (очередь скрежетала зубами) привела с собой положительного на вид мужчину в погонах и задала ему тот же вопрос.
- Конечно, достаточно! - отвечал положительный мужчина, окинув взглядом кипу документов.
- А если вывозят против воли отца?
- Так он своё "против" никак не обозначил. Это уже его личные трудности.
Сотрудница немедленно смягчилась и даже взяла постылую сумку с фуфайками в багажное отделение бесплатно. Мы вздохнули посвободнее, а зря. Настоящий ужас подстерегал нас на пропускном пункте. Там велели снять с кошек шлейки и пропустить эти шлейки через рентген. Я скорее сама поехала бы через рентген коровушкой, на четырёх костях, но закон был неумолим. Дрожащими руками раздела сперва мяукающую Коху, потом недовольного Фенюху и понесла через воротца. После чего запихнула обратно в переноску Коху и забросила туда же шлейки. Феникс-то сам заходит, он обучен. Но все равно было боязно: вдруг ломанется?
Последний коридор через многочисленные магазины дьюти-фри одолевали уже на чистом упрямстве: в каждой руке по котоноске, сумка на шее, ещё мешок какой-то полиэтиленовый с тапочками, ну его к шуту, дочь с рюкзаком еле ноги передвигает. На посадку успели впритык. Впрочем, вылет запоздал на полчаса: у одного из пассажиров не оказалось... паспорта. Страшные слова "нема пасош" метались в воздухе. Манькевич! Манькевич! Вас нет в системе! - тревожилась девушка в форме. Манькевич на систему было чихать, он хотел лететь и улетел. Фенюха три часа в воздухе перенёс терпеливо, Коха же пошла по второму кругу. Очи дикие, слюни до полу. Пришлось взять её на колени (сосед, святой человек, не возражал) и всю дорогу уговаривать. Уговорила. В Тесле ездили-ездили вверх низ по эскалаторам, наконец завякал и Фенюша. Оказывается, переноска повернулась, и я несла его на боку...
Сербия встретила зеленеющей травой, вишнями в цвету, грачиным граем и безобразно разрытыми окрестностям аэропорта. Ремонт заканчиваться не собирался...
|
</> |