Не дрова везешь!

Мы подождали минут пять, пока автобус заполнился, и тронулись. Скажу сразу, что на таких маршрутках я никогда не ездил, хоть и пользуюсь общественным транспортом очень часто. Ездил всегда на больших Икарусах. А тут, что-то нырнули в этот тазик, наверно от спешки. Так вот мы поехали. Автобусик оказался очень резвым. И толи победа Петрова на формуле на него так подействовала, толи это просто его темперамент, но гнал он, как сумасшедший. Как будто беременную в род дом вез. Ему бы на скорой ездить. Резко вправо, резко влево. Подрезает, посигналит и опять вперед. И опять вправо, влево. Так, когда не хватало двух полос, он прям в населенном пункте, с пассажирами по обочине обгонял. Ну а уж на светофорах и в пробочках обочина для него – выделенная полоса! Даже если эта обочина больше похожа на полосу препятствий! Ну, что же заморачиваться автобус то казенный! Так мы и летели. Мигалки не хватало, сразу даже вспомнил про теску Мигалкова. Но и отсутствие мигалочки не помешало нам проскочить под кирпичик в Измайлово.
Все это время, пока этот ралли Дакар продолжался, я, конечно, сидел и возмущался. Подсчитывая нарушения. Подсчитывая свои поседевшие волосы. Анализирую риски. Но я все-таки выдержал до тех пор, пока он высадил всех у ближайшего метро и поехал на «Партизанскую». И затем сразу подошел к нему.
Первым делом я у него спросил билетики. Он сказал, что билетики висят на поручне в центре автобуса и, что я могу открутить там их сколько захочу. Я изумленно спросил, а не являются ли они предметом отчетности, и можно ли так их откручивать сколько захочешь? На что он ответил, что конечно можно.
Уяснив для себя этот вопрос, я
продолжил. Попросил у него путевой лист. Он дал
мне сложенную вчетверо бумажечку. Ознакомившись с листом, я нашел
все необходимые отметки и успокоился, что хоть тут без нарушений.
На фото именно этот момент.
Дальше я продолжил разговор. И сделал
ему замечание о ее нарушении ПДД. Сначала он удивился и сказал, что
не может быть. Потом вспомнил, что было. На мои убеждения его в
том, что делать это опасно, а жизнями пассажиров он просто напросто
не имеет права рисковать, он все-таки
согласился. И даже обещал более не нарушать.
Вот у нас даже есть видео. Правда с телефона, поэтому качество не
очень и картинка от звука отстает или звук от картинки. Думаю не
столь важно, суть все равно ясна.
Я не знал, что мой помощник
снимал все это на камеру и был, мягко говоря, немного эмоционален.
По крайней мере, больше чем нужно. Там в одном месте перескок.
Скажу честно, немного ругался.
Уж простите. На второй фото
номер этого автобуса. А вот видео.
ЗЫ: Дорогие
друзья, очень прошу Вас быть также менее
терпимыми к нарушениям водителей общественного транспорта. Эта не
терпимость может стать спасение вашей жизни и жизней ваших
соотечественников. Прошу Вас всех не допускать нарушений ПДД
водителем, который управляет общественном транспортом, в котором
находитесь ВЫ! Я Вам напомню, что в России в ДТП
только за 2010 год
погибло 26 567 человек, а 250 635 человек
получили ранения различной тяжести. Будьте бдительны!