Не доставлен товар

Месяц назад заказали кое-какой товар в интернете на сумму 130 шекелей. Товар до сих пор не привезли, хотя деньги сняли сразу же. Телефон, указанный на сайте, не отвечает. Связаться можно только по вотсапу. Вначале они отвечали на сообщения, что завтра привезут. Потом на вопрос «почему вчера не привезли» — «проверяем». Стало уже понятно, что ничего не будет, написала им, что если товара нет в наличии, прошу отменить заказ и вернуть деньги, или же прислать что-то взамен. Они ответили, что товар есть в наличии и завтра доставят... На повторную просьбу вернуть деньги вообще не отвечают уже несколько дней.
Можно ли как-то повлиять на них и заставить вернуть деньги?
Или же сделать ничего нельзя, и надо с этим смириться, купить в другом месте, пожелать, чтобы не было других потерь и забыть?
|
</> |