Не будите лихо...
atlanta_s — 25.05.2017 Вот мне порой так и хочется спросить у родителей Ульяшкиных одноклассников: "У вас с головой все в порядке?"А у некоторых еще и уточнить: "Вы случайно адресом не ошиблись?"
Плохо мне видите ли. Переживаю я. Интересно с чего это они взяли.
А еще помириться они со мной хотят. Так я ними и не ссорилась. Детский сад просто какой-то )))
Хотя чего я удивляюсь. Дети-то ведь наши в детском саду учатся.
Ну да ладно. Расскажу я лучше вам преинтереснейшую историю.
Вчера в Whats App, в чате нашего класса, обнаружила я интересную аудио запись.
Дело в том, что наша классная руководитель написала заявление об уходе. Причем, как я поняла, выяснилось это только на этой неделе. В прошлый четверг на родительском собрании, где я естественно не была, она об это даже не обмолвилась.
И вот кучка наших мамашек отправилась к директору школы с письмом, под которым собрали подписи, с просьбой вернуть Екатерину Сергеевну в школу. Предварительно они включили диктофон. Причем естественно директор об этом не знала. Вот именно этот разговор с директором они и выложили в чат.
Я с удовольствием его послушала. Узнала о себе много нового и интересного.
Но две вещи меня "убили наповал". Это слова директора обо мне за моей спиной и передача нашего с ней конфидециального разговора третьим лицам, а так же разговоры родителей обо мне. О том какая я бедная и несчастная, как мне тяжело, как я переживаю. Это я-то?! И главное о чем?
А еще, что они со мной обязательно помирятся, будут привлекать меня к общественной работе и т.д. и т.п. Даже в кафе меня собирались пригласить, кофе угостить. Только Светлана Анатольевна их отговорила, сказав что я "та еще штучка".
Тут вы уважаемый директор абсолютно правы. И вы, как никто другой, об этом хорошо знаете.
К тому же, как говорят: предупрежден, значит вооружен. А я теперь вооружена. Спасибо вам, дорогие родители.
Жалко мне только детей, которые пойдут этом году в первый класс. Сидеть им негде. В школе мест нет. Светлана Анатольевна мне сама об этом говорила. Зато, Светлана Анатольевна вновь набрала 10!!! первых классов. Вот какая у нас замечательная школа. Все в нее так рвутся. И не можем ведь мы никому отказать. Даже тем, кто в нашем не то что районе, в округе не прописан. Со всей Москвы к нам съезжаются. И все валим на Департамент образования. Заставляют Светлану Анатольевну набирать детей все больше и больше. (А мне вот интересно, как их Департамент образования пропускает? Ну тех, кто не живет в нашем округе.)
И по звонку сверху детей берем, а куда деваться. Теперь ведь подушевая оплата. Чем больше детей, тем больше денег получит директор. И наплевать ей, что дети учатся в ненормальных условиях. ( И снова все валим на Департамент образования)
Что вместо положенных 62.5 метров кв., класс почти на 20 кв.м меньше. Всего 47.5 кв.м.
И туалеты совместные. Помните, как в детском саду было. Нам правда поделили. Я писала об этом. Мальчики ходят в туалет во 2 "Г", а девочки во 2 "А". Только из-за этого я чуть было не пострадала. На меня накинулась мама одного из Ульяшкиных одноклассников. Думала убьет. Про нецензурную брань вообще молчу. Ну как же... лишила я ее сына возможности за девочками подглядывать.
Ну а чем еще может быть вызвана подобная агрессия.
Про спортивный и музыкальный залы я вообще молчу. В детском саду, куда ходила Ульяшка, и где в группе было всего 12 детей, и тот и другой залы были в два раза больше. А тут в классе 25 человек.
В общем, до нового учебного года время есть. Есть время исправить нарушения.
Каким образом? Светлана Анатольевна знает это очень хорошо. Как директор она не может этого не знать.
Даже я знаю, как такие вопросы решаются. Куда писать и к кому обращаться.
Ну а раз знаю, видимо и буду решать, только по-своему. Естественно в рамках закона.
Вот такая история. Как понимаю - продолжение следует.
P.S. Кстати, я обращалась в управляющий совет школы. Так вот его председатель - Авдеев Виктор Васильевич принять меня отказался. Почему - не знаю. Я оставила свои координаты у его секретаря, которая меня заверила, что мне обязательно перезвонят. Уже три месяца жду.
|
</> |