рейтинг блогов

Не будь жлобом

топ 100 блогов varlamov.ru08.11.2018 Не будь жлобом

Как вы помните, в конце октября я впервые попробовал себя в роли курьера: решил доставить несколько заказов клиентам "Варламов Есть". Сегодня выпустил ролик о своих приключениях!


Подписаться на канал

Но случилось то, чего я никак не ожидал... И в прошлом посте, и в видео я просил вас относиться к курьерам по-человечески и оставлять им чаевые, потому что они и в снег, и в зной едут в ебеня, прорываются через хамство охранников и вахтёров, лишь бы вы смогли вкусно покушать! Так вот, в комменты к ролику набежали какие-то сомнительные личности, которые стали кричать, что чаевые курьерам оставлять нельзя ни в коем случае. Вот их аргументы:


Не будь жлобом
Очень странное рассуждение. Мне кажется, тут всё зависит исключительно от добросовестности работодателя. Просто существует сфера обслуживания, в которой представители ряда профессий традиционно поощряются чаевыми – официанты, портье, таксисты... и курьеры, да. Если человек хорошо сделал свою работу и не пытается вам нахамить, не давать чаевых – это жлобство. И давайте не будем тут вспоминать классический диалог из "Бешеных псов" )


Не будь жлобом
Для работодателя это вообще не проблема. У него есть ставка, на которую соглашается курьер, нанимаясь на работу. Проблема именно со стороны клиента, для которого курьер – не человек.


Не будь жлобом
В Америке от чаевых никто не отказывался, просто их стали включать в счёт. Мне это, кстати, не нравится, потому что нельзя показать официанту и заведению, что их сервис не на высшем уровне. Да и выросли чаевые в некоторых местах уже до 30%.


Не будь жлобом
Да, заплатили. Но тут вопрос, опять же, в настрое клиента.


Не будь жлобом
"Уважительно обращаюсь с работниками сервиса" подразумевает в том числе и чаевые.


Не будь жлобом
Чаевые улучшают качество обслуживания хотя бы потому, что хороших официантов и курьеров вы денежно стимулируете дольше оставаться на этой работе. То есть уровень штата заведения растёт.


Не будь жлобом
Ещё раз: тут всё зависит от работодателя. Никто на жалость не давит, это лишь вопрос адекватности клиента. Сделать заказ на 2000 рублей и не оставить на чай хотя бы 100 – это жлобство.


Не будь жлобом
Да, думаю, это та фишка, которую стоит доработать. Всем было бы удобно, если бы можно было выбрать размер чаевых, списываемых с карты при оплате заказа.


Не будь жлобом
Такого не встречал, если честно. Может, вы в Японии живёте?


В общем, друзья, не обижайте курьеров. И официантов тоже. И таксистов, и портье, и лифтёров. Обижайте тех, кто требует с вас взятку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у este_ro Представляю Вашему вниманию эротический фотосет в черно-белых тонах от известного Польского фотографа жанра ню Nino Veron . У автора есть свой, четко выраженный стиль, в котором снято уже достаточно много фотосетов с красивыми обнаженными женщинами. Ес ...
Федеральный портал КИНОАФИША.ИНФО приглашает блогеров на показ криминальной драмы с участием Жана Рено. Дата: 22 января, понедельник Начало мероприятия: 14:30 Начало показа фильма: 15:00 Место: г. Санкт-Петербург, кинотеатр «Ленфильм» Условия: Пост-отчет в течение 7 ...
Отдай, моё! Нет, моё! ...
Нет, когда-нибудь я точно придушу хоть одного психолога. Пишет такой, что надо приносить радость людям. Для этого купить воздушных шариков и дарить всем встречным и поперечным. От этого у них настроение резко улучшится, а ты получаешь в карму добра и всего остального. Купил три шарика. ...
Кошки – не только красивые, но и чрезвычайно полезные существа, которые с удовольствием помогают своим хозяевам в домашних делах. Они всегда найдут применение своей компактности – особенно удобно ...