Навального ждет СИЗО
grizzlynohead — 21.08.2014

Алексей Навальный нарушил условия соблюдения домашнего ареста. Причем, по-видимому, сделал это уже дважды. И без того благосклонный к оппозиционеру суд, не ставший прежде удовлетворять запрос ФСИН об изменении меры пресечения, все-таки будет вынужден на этот раз отправить оппозиционера в СИЗО.
Сегодня после суда по делу "ИВ Роше", где зачитывалось сегодня 30 томов уголовного дела, Алексей Навальный на крыльце Замосковрецкого суда дал импровизированную пресс-конференцию для представителей прессы. Позиция Навального традиционная: вокруг вселенский заговор, а он один – сама святость. Ничего нового он не сказал (что, впрочем, не помешает стать его комментарию главной сенсационной новостью телеканала "Дождь"). Главное в этой истории другое – сам факт общения с представителями СМИ.
Напомню, Навальному, согласно статье 107 УПК РФ ("домашний арест"), решением суда был установлен запрет на общение со всеми посторонними лицами, кроме своих родственников, юристов по уголовному делу и представителей ФСИН, обеспечивающих его охрану и сопровождение. Представители СМИ ни к одной из категорий не относятся.
Поэтому оппозиционер всегда поступал хитро: выходил из суда и громко обращался к своему адвокату или приставу, рассказывая тем самым свое мнение о судебном процессе. Журналистам, кто порасторопнее, всего лишь нужно было вовремя подставить диктофон и молча записывать "подслушанную" речь.
Позавчера же – 19 августа – после проигранного суда по иску от заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова о защите чести и достоинства Навальный позволил себе общение с журналистами напрямую: в ходе своей речи Алексей отвечал на вопросы репортеров, а также обращался к ним, пренебрегая домашним арестом. Адвокат Навального в тот день, по сообщениям его нового пресс-секретаря (на прежнюю, сбежавшую заграницу, вчера завели, кстати дело), был в отпуске.

То есть, это уже было прямое нарушение меры пресечения. Далее ситуация развивалась так. Сегодня по ходатайству Навального условия домашнего ареста были несколько смягчены: ему позволили говорить еще со своими адвокатами по гражданским искам.
Пользуясь этим, он уже открыто выходит к журналистам и заявляет: "Мой сотрудник ФСИН не очень доволен, но ТЕПЕРЬ уже ничего сделать не может..."
Навальный почему-то уверен, что ТЕПЕРЬ может общаться со СМИ. Даже если это так (хотя, почему?), то ДО этого общаться, значит, не мог. То есть ранее – 19 числа – он сам признает, что нарушал, если судить по этим словам.
Удивительное желание подставлять себя самого из раза в раз. Неужели так хочется в СИЗО?
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Восьмой дом. Продолжение 58
Стиль в фильме "Алиса в Стране чудес" (2025)
Великие герцог и герцогиня Люксембурга нанесли визит вежливости в Нидерланды
Завтра...
«Слава. Молодость»
Дела земли Египетской
Предметы военной одежды. Конструктивные изменения за годы войны и предложения
Добрая трапеза

