Наваждение

— Не задерживайте, мущщина, — говорит она мне с едва заметной шепелявостью, характерной для франко-итальянского наречия и буквально выдёргивает карточку из моих, сведённых судорогой, пальцев.
Следующим движением Моника протягивает мне маленький клочок бумаги и просит расписаться на нём. Королева принимает с благодарностью — впрочем, полной достоинства — мой автограф и взамен выдаёт почти такой же, размером чуть поболе, прямоугольник бумаги с каким-то неразличимо мелким шрифтом. Адрес, это её адрес! — стучит у меня в голове, пока я несусь домой к тому заветному месту, где лежит спасительная лупа.
Дома меня постигает горькое разочарование: это всего лишь чек с перечнем и стоимостью купленного. Не такой уж я великий журналист ЖЖ, чтобы сама Белуччи брала у меня автограф и не такая уж она Моника. Но как похожа, сучка!
На всякий случай я даю понюхать чек сэру Перчику и ввечеру мы попробуем взять с ним след её пути от магазина к дому. Если уж не Белуччи, то мы и местной чудью удовольствуемся. Не гордые мы.
|
</> |