Настоящий сок почти из всего. "Величайшее откровение" обозревателя гаджетов.

Так я мог сказать полтора месяца назад. Но не сказал. Потому что предложил мне этот сок не кто-нибудь, а Сергей Голубицкий. В этой неновой своей статье.
Точнее предложил он мне игрушку, которая называется соковыжималка.
Но это не знакомая всем и каждому
А потому я немедленно данное инопланетное чудо и купил.

Прямо в службе сбыта завода, который расположен под любимым городом Сеулом.
Почтовый дедмороз очень постарался, и посылка пришла 31 декабря.
А в ней… А в ней был просто праздник какой-то!
Да, Голубицкий писал о чем-то другом. Его привычно занесло в восторженную даль. Но о реальности я напишу позже. А вначале она, даль Голубицкого.
Медленное блаженство
Кроме тактильных, визуальных и функциональных достоинств у героя нашего рассказа есть и еще одно уникальное преимущество - он полезен для здоровья!
Далее здесь.
В чем Голубицкого занесло?
Реальный КПД шнекового хурома близко не такой, как в рекламном тексте.
Он пишет о КПД совсем другой, двухшнековой соковыжималки премиум-класса.
А вот эта табличка (ссылку на которую журналист все-таки дает) к правде жизни куда ближе.
И по поводу цены автор Компьютерры, скорее всего, слукавил. В действительности она значительно ниже указанной в статье. Притом, она была такой же невысокой и летом 2012 года – в момент покупки Голубицким своего хурома. Фокус в том, что известный колумнист умело игнорирует основную мировую торговую площадку – Ебей. Зато он очень любит украинские интернет-магазины, о чем часто и адресно пишет.
А куда его недонесло?
До важного факта.
Он не обратил внимание на такую крупночь, как разницу в герцах в российской и корейской электросетях. У нас 50 герц, в Корее 60. А хуромы – продукты внутрикорейские. И выпущены они для корейских реалий и стандартов, о чем наши и украинские перепродавцы "забывают" упомянуть в своих рекламах. А иногда не то, чтобы забывают, они просто врут, указывая в техданных не 60, а 50 герц. Мне пришлось консультироваться у нескольких специалистов, прежде чем я понял, в наших условиях мотор у гаджета не сгорит, но будет чуть менее мощным. Но о семилетней гарантии (!) завода в России придется, конечно, забыть.
Также расскажу о том, что изменилось за год, прошедший после публикации программного текста Голубицкого.
Хуромы, конечно, усовершенствовались. Например, появилась модель HUROM HD-WWF09, которая лучше описанной 400-й модели тем, что у нее есть клапан. Клапан позволяет смешивать соки, а кроме этого и существенно облегчает и без того несложное мытье. Понятно, что дедмороз привез мне именно HUROM HD-WWF09.
Появились у корейцев и конкуренты. Мулинекс придумал модельку мощностью в 300 ватт. Если есть время, почитайте про нее на Яндекс Маркете. Резюме: этот эксперимент похож на эпикфейл Мулинекса.
Также начал играть в шнековые выжималки и вездесущий Vitek. И, кроме этого, какой-то китайский ноунейм-производитель. Признаюсь, мне было лень вникать в детали, ибо о
А теперь, главное. Краткие выводы после месяца использования HUROM HD-WWF09.
Это невероятно качественная вещь! Все продумано, исполнено и подогнано совершенно безупречно. Черный шнек из суперматериала – тяжеленный и с зеленым отливом. Наружный пластик – перламутровый. Такую штуку приятно "прописать" прямо на рабочей поверхности стола.
Это очень практичный гаджет. Благодаря вертикальному расположению он занимает совсем немного места. Его емкости вставляются друг в друга и вовсе не взывают: "убери меня со стола!"
Он очень быстро моется. Вся мойка занимает… 3 минуты! Еще полминуты занимает протирание микрофиброй - фруктовые и овощные красители лучше стирать начисто.
И главное – он очень многое умеет. Притом, в него ничего не нужно вдавливать: просто закидываешь в рабочее отверстие нарезанную морковь, свеклу, яблоки, смоченную сою, зелень и прочее, и на выходе получаешь однородный, на разделенный на фракции сок. Или соевое молоко. Или еще что-нибудь этакое и веганское.
И, конечно, он приносит в вашу жизнь новые вкус и краски. О витаминах, антиоксидантах и ферментах даже и упоминать не буду – это очевидный фон.
А еще он дарит незабываемые приключения.
Наша семья, например, как выяснилось, просто обожает морковный сок. Однако ближайшие торговые сети к этому обожанию оказались не готовыми. И покупатели с досужими кассирами тоже. Потому, когда я выгребаю все морковные запасы очередного супермаркета, приходится давать нескучные интервью на тему, кому это и для чего.
Но супермаркеты, конечно не плошают. Цена морковки неуклонно ползет вверх. Она достигла уже 14 рублей 50 копеек за килограмм. Дорожают и свекла, и яблоки. Грабеж!:)
Но такой грабеж я переживу.
И вам здоровья!
Видеообзор героя поста. Соревнование с обычной монструозной сокоотделялкой прилагается:)
ЗЫ. Яблочно-морковно-свекольный сок и по вкусу, и по цвету, и по запаху похож на гранатовый!
|
</> |