Настоящие клоуны. Маковский и Ротман
cand_orel — 07.12.2025
Недавно прочитал книгу воспоминаний Юрия Никулина и загорелся желанием вспомнить историю советской клоунады в лицах. Один клип для затравочки у меня уже был, а сегодня я продолжу…

аслуженные артисты РСФСР (1969), лауреаты Всесоюзного конкурса (1964). Окончили ГУЦЭИ (1962).
Начинали как клоуны-буфф. В Молодёжном коллективе п/р М. Рудиной (1962-1968) переключились на новое амплуа - ковёрных, в котором наиболее полно раскрылись их творческие возможности. Персонаж Маковского, самоуверенный, прямолинейный и энергичный, чванливый и упорный в достижении цели, представлял в дуэте властное начало. Ротман выступал в образе человека мягкого, склонного к лирич. порывам, увлекающегося и чувствительного. На этих контрастных свойствах и строились их взаимоотношения. Наиболее, ярко эта линия прослеживалась в трагикомичной интермедии «Мелодрама» (пародия на адажио из классического балета) и в сценке «Разбитое сердце». Ппервыми в отечественном цирке стали использовать фонограммы для сопровождения своих интермедий шумами и музыкой (реприза «Микрофон»; пародии на гангстерские фильмы «Ограбление банка», «Мотометла»; пародия на вестерн «Роковое свидание»). Включали в свой репертуар в форме притч и сказок сценки на международные темы; самая удачная из них - «Сказка о воинственном короле». (https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/star/234326/bio/)
Принципы работы системы поощрений в ресторанах
Новый коллаб бренда As Ever и новый продукт от него же
Новая эмиратская бронированная машина Sweihan
Кэтрин Остин Фиттс — Трамп — козёл Иуды
Непокрытая
Русская народная статья в борьбе с американским империализмом
Пасхальное фотопопурри.
Выпить на спектакле нереально!! После с удовольствием!!
Без названия

