
Настенный календарь: как разработать лучший дизайн

Календарь – это одна из наиболее необходимых канцелярских принадлежностей, которая требуется как в офисе, так и дома. Целый год этот предмет будет находиться в поле зрения и постоянно использоваться, а потому его дизайн играет очень важную роль. Если календарь используется в качестве рекламного материала, стоит особое внимание уделить грамотному дизайну. Компания, представляющая свою продукцию на странице https://tonic-adv.com/uslugi/graficheskiy-dizayn-i-reklamniy-kreativ/dizayn-kalendarey/nastennyiy-kalendar/, ориентирована на персональный подход к каждому клиенту и получение максимально качественного результата.
Этапы работы
Разработка внешнего вида рекламного изделия – это достаточно сложный поэтапный процесс, к которому необходимо подходить исключительно профессионально. Для начала следует определиться с целями изготовления календарей. Будет ли это использование внутри офиса, возможно в качестве презента сотрудникам или же для подарка потенциальным или постоянным покупателям. После этого необходимо изучить общие принципы работы компании, ее преимущества, чтобы выработать общую концепцию. Делать это лучше сразу с представителем креативного агентства.
После этого можно переходить к дизайну. Здесь работу стоит доверить специалистам, поскольку они имеют опыт работы с самыми разнообразными проектами. Необходимо будет проработать каждую деталь, поработать в том числе и с оттенками цвета. Хорошо продуманный дизайн в итоге должен ассоциироваться с компанией заказчиком. Также необходимо после выработки общего дизайна подобрать конкретные иллюстрации. Они должны быть оригинальными, привлекающими внимание, но не навязчивыми. Финальным этапом работы будет выбор бумаги, типа крепления, размера. Когда все мелочи учтены, можно пускать календарь в тираж.
Важные моменты
Настенные календари могут быть очень разнообразными. Это не только привычный многим плакатный тип изделий или перекидной календарь. Можно разработать уникальный дизайн для поквартального календаря или отрывного. Зачастую лучшим вариантом для компании будет разработка дизайна сразу нескольких типов, что в дальнейшем позволит использовать календари в маркетинговых целях более широко.
Хороший календарь должен быть не только красивым, но и функциональным. Если обладателю будет неудобно пользоваться этим предметом ежедневно, это станет причиной создания неблагоприятных ассоциаций с тем или иным брендом, который представлен на этом самом календаре.
|
</> |