Нашумевшее интервью Александра Роднянского говорит больше о нём, чем о том, о
kolybanov — 23.04.2022Надо сказать что вот вообще с деятельностью этого гражданина нэньки и властителя дум определённой категории зрителей в России не столкнуться было невозможно, но мамонт просто не знал, что когда он смотрел вскользь какую-то муру по РЕН ТВ, или некоторые фильмы, или какие-то чисто развлекательные и бездушные передачи, это оказывается Роднянский. Надо же оказывается интересоваться продюсерами, не только режиссёрами.
Интервью ВВС этого 20 лет прожившего в России и формировавшего и российское и украинское культурное поле продюсера использует очень много слов. Я всё думал как из этого словесного поноса взбесившегося интеллигента (а на самом деле зажравшегося мещанина) выжать какой-то главный смысл. Сейчас попробую. Дальше будут цитаты. И мои пояснения.
"Это значит, с этими людьми что-то случилось. А мы делали для них фильмы и пытались сделать их этими фильмами лучше. И говорили о том, что в человеке есть нечто, и призывали к каким-то изменениям и так далее, и так далее. Значит, русская культура - музыка, литература, в том виде, в котором она существовала и тешила себя надеждами на сохранение некоего прекрасного, выдающейся важности внутреннего зерна в человеке, - она не справилась со своей задачей.
И получается вот две вещи. Первое - что я был частью этого социума. Второе - что культура не справилась. Значит, я не справился, естественно. И для меня это чудовищное, такое мучительное переживание. Я каждый раз мысленно возвращаюсь [к этому] и думаю: а что же я сделал не так?"
То есть этот творец пытался сделать россиян лучше, своими фильмами и передачами на ТВ. То есть он вот так считал. Я видел единственный фильм продюсером которого он был, это ЕЛЕНА.
"Потом я начал делать фильмы. И первым фильмом настоящим, который я сделал уже в чисто продюсерской роли, была "Елена" Андрея Звягинцева. И это был очень важный фильм. Для меня до сих пор один из самых точно говорящих о современной России. Об этом как раз оскотинивании. Если вы помните картину, там обычная женщина, которой почти 60 лет, убивает своего мужа из-за денег. Просто потому что эти деньги ей нужны, чтобы избавить своего никчемного внука от армии. И это очень сегодняшняя история."
Фильм реально сильный, режиссёр Звягинцев реально очень талантлив. Так что они сняли? АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО. Но как? Именно так, что оно не ощущается злом. Человек воспитанный на Достоевском и Толстом, христианских ценностях и Православном (или мусульманском) мироощущении с трудом понимает, что это зло. Ну она же внучка пожалела. Да и муж её такой противный, жадный, деляга. Да она же его так безболезненно убила. И всё что надо её последыши получили. Ну судьба такая. И так далее и в том же духе.Так вот дорогуша. Это вы так очаровательно показали зло, привлекательно и красиво, что это вы, в какой-то степени конечно, сформировали подонков, которые убивали в Буче людей в затылок и очевидно, что это были не россияне, у нас за это реально карают (вспомните полковника Буданова), это не в нашей культуре, это в вашей европейской культуре и именно вы её на российский экран и тащили. И конечно молодая неокрепшая душа, посмотрев вот это, может пойти, изнасиловать и убить, если это выгодно и решит вопросы.
"Я на телевидении работал с 2002-го по 2008 годы, по факту это был развлекательный неполитический канал СТС и вся корпорация СТС-медиа, которой я руководил. Там не было политики. Больше того, мы пытались строить какой-то мир, максимально далекий от советского. В качестве героев я выбирал всегда новых буржуа, новый средний класс, и очень верил в то, что если мы продвигаем эти ценности мелкобуржуазные, над которыми так посмеивались язвительно в советские времена, то меняется мир, то рождаются новые люди, которые начинают на наших глазах строить другие траектории жизни. Вот в это я верил."
Здесь вообще комментировать нечего. Он реально стирал советские ценности и насаждал ценности мелкобуржуазные. Если бы это была просто развлекаловка, ни на что серьёзное не претендующая. Нет, он насаждал мелкобуржуазные ценности сознательно ( моя хата с краю, ты умри сегодня, а я завтра, отруби ту руку по локоток, которая к себе не волокёт, обскачи ближнего, обосри нижнего и так далее). Так вот дорогуша, на базе именно таких ценностей вырастает взбесившийся мещанин и подонок (пусть весь мир летит, а мне чаю не пить?!), который и является социальной базой фашизма. То есть дорогуша, вы убивали в людях антинацистские советские ценности и насаждали в них воинствующее мещанство, культ потребления и прочие европейские ништяки, которые постоянно и взрывались на украинских майданах. Они же не новый там мир хотели строить, они в ЕС хотели на халявную хавку. Так вот это вы и есть убивец-то (как у Достоевского-то и сказано). Именно вы воспитывали нациков которые по мирным стреляют в спину и используют их как живой щит.
И самое смешное (правда смех жуткий и чёрный) это обращение к антинацистскому фильму МЕМФИСТО.
"Я очень часто в связи с этими биографиями вспоминаю замечательный фильм выдающегося венгерского режиссера Иштвана Сабо "Мефисто", снятый по замечательной единственной книге, написанной сыном Томаса Манна. И вот эта книга, собственно говоря, построенная на реальной биографии знаменитого немецкого актера и режиссера, сделавшего карьеру в нацистском рейхе, его трансформации из человека веймарской эпохи, склонного к модернистским экспериментам в театре, к лидеру консервативного, жестокого, такого бесчеловечно театрального перформанса Третьего рейха под управлением государства.
Я часто это вспоминаю, и поскольку фильм хорош, то это эволюция там достаточно тонко отслежена. Это очень похоже - в прошлом очень талантливые люди, хорошо образованные, интересные, яркие, не случайно занявшие свои лидирующие позиции, возглавившие телеканалы - и вот такая трансформация."
Так вот дорогуша, здесь вы просто про себя написали. Поскольку мы видим, что нацифицируется вся Европа, а ЕС с США по вашему мнению сильнее (как и Мемфисто посчитал, что нацики сильнее коммунистов) - то вы и бросились на ту сторону, спешно покинув страну в которой вы сделали блестящую карьеру, кучу бабла и мировую известность, отравили идеологическим ядом массу молодёжи и сейчас с наслаждением на неё нагадили. Так что типаж этот именно про вас.
Да и то что нам действительно гадят на мозги и у нас не самая умная пропаганда, и делать с этим что-то надо, это конечно правда. Но почему-то мозги свернулись не у всех. Видимо у россиян какой-то врожденный антинацизм в крови, что его вообще никакими европейскими усилиями здесь этот нацизм насадить, не получается. Вот здесб дорогуша отметил и интересную особенность Маргариты Симоньян:"Ну а комментировать конкретных людей, Симоньян ли - я с ней никогда не работал, но знаком, понятное дело… У меня складывается впечатление, что она искренне верит в то, что излагает. Это не то чтобы освобождает ее от ответственности. Но этим она категорически отличается от хорошо образованных и, конечно, намного более циничных ее коллег. Кажется, она вот в это все всерьез верит. Хотя это трудно представить для меня и многих других, я бы сказал, всех без исключения моих друзей - это невозможно себе представить. Но вот это так."
Почему-то мамонт тоже выделил из официальных пропагандистов именно её. Это не значит, что её методы пропаганды мне нравятся, совершенно нет. Или она какой-то выдающийся деятель на нашем ТВ. Не в этом дело. Дело в том, что она действительно верит в то что говорит. А почему, сказать? Потому что реальному геноциду подверглась её бабушка которую она застала живой. Вот поэтому и она верит и ей многие верят.
Так что решил сабж нагадить на Россию (которая действительно в страшном кризисе, дающем надежду на выздоровление и катарсис), но показал-то самоё себя и чёрную дыру своей европеизированной сущности (это мамонт не смотрел ЛЕФИАФАН, если бы посмотрел, куда злее бы написал). Да и увы, деятельность сабжа катарсис не предполагает. Это клубящееся в душе непроницаемое и безнадёжное мировое зло...
|
</> |