Наша почта начала меняться в лучшую сторону.


Не так давно, я рассказывала о том, что пришлось оставлять жалобу на «Почту России». Проблема была с доставкой корреспонденции по моему адресу.
Тогда дозвонившись до начальницы отдела доставки, мне пообещали, что мой адрес будет на контроле, а с почтальонами проведут беседу. Видимо все-таки обещание свое выполнили, вчера мне наконец-то доставили первое извещение, за последние 2,5 месяца, и письмо из налоговой.
Хочется верить, что проблема доставки по моему адресу решена и теперь я буду получать письма в срок.
Кстати, на днях у кого-то в блоге прочитала полезный лайфак «что делать, если в почтовом отделении огромная очередь», к сожалению, не помню, у кого читала, но хочу сказать «СПАСИБО!». Сегодня проверила, действительно работает!
Придя сегодня в свое отделение поты, ужаснулась, очередь впереди меня человек 20, не меньше и все оплачивать квитанции или получать пенсию. Уточнила, могу ли я письмо получить вне очереди, мне ответили, что нет.
А рядом стоит табличка, на которой написан номер горячей линии, куда обращаться, в случае если на получение очередь более 5 человек.
Вспомнив полезный пост, позвонила по указанному номеру телефона, ввела 6, далее меня попросили ввести индекс почтового отделения. После ввода индекса автоинформатор поблагодарил за обращение.
Спустя 2-3 минуты сотрудникам почты поступил звонок, после ответа на который, вышла девушка-оператор и начала выдавать письма и посылки. И не пришлось терять кучу времени на очередь.
Надеюсь, перемены к лучшему (ттт) на этом не закончатся.