Наша "Горбатая гора".

В общем, мы с Гошей

Первый ролик показываю в англоязычной версии, потому что и мне и режо не нравится диктор и лого, которые нравятся заказчику (фонд "Фокус-медиа").
Hockey from Georgy Molodtsov on Vimeo.
Второй так как есть.
Ролики изготовила команда АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Во время предварительных исследований знаний, отношения и поведения, проведенных в июне 2010 г. мужчины назвали причины не использования презерватива:
- наиболее часто респонденты называли отсутствие его в нужный момент (58%),
- доверие партнеру (55%),
- снижение удовольствия (45%) ,
- воздействие ПАВ (41%).
12% высказали также согласие с утверждением, что презервативы бесполезны, так как «все равно рвутся».
Только 51% всех опрошенных считают, что у них есть риск заразиться ВИЧ.
Подробные результаты исследований здесь.
Информационная кампания была разработана Фондом «ФОКУС-МЕДИА».
UPD Гоша вдруг напомнил, что свою "Горбатую гору" мы ж сняли еще в 2007 году.
|
</> |