Насекомое

Не знаю – потому что у меня рука не поднимется отфрендить тех 14 человек, которые френдят Стрекозу. И выглядит это как-то по детсадовски, и практического резона в плане перекрытия лазеек к моим подзамкам у меня нет: я эту паскуду не боюсь, и вреда она мне причинить не может.
Тех, кто не в курсе, переадресую к посту Надьки Яцык, в котором она все очень четко и лаконично рассказала. И про сладострастную пляску на костях бедной Иры Черски (кому надо ссылок – вы знаете, как их найти, и их много: дивертисмент длился недели две). И про то, как из чьего-то комментария, автор которого сообщил, что пил Леонардовнину хреновуху, Стрекоза сделала вывод, будто Леонардовна, когда все искали Иру, у себя дома при малолетних детях устраивала алкоголические оргии. То есть походя, просто так пнула совершенно незнакомого человека по самым чувствительным точкам: детям и делу, которое Леонардовна знает, умеет, любит и которым зарабатывает на жизнь (кулинария, включая изготовление домашних настоек).
К написанному Надькой добавлю, что персты в раны Стрекоза влагает не только из любви к искусству, но и гешефта ради. Во-первых, сразу же после разбора морального облика убитой Иры и наверняка благодаря этой цыганочке с выходом в телеэфир она получила работенку в Комсомольской правде. Во-вторых, обличительница порока вошла во вкус и намерена писать аж целую книжку «про новых маргиналов».
Сука.
Это одна из наихудших разновидностей человеческой дряни. Из тех, кто добровольно и с энтузиазмом вставил себе в оба глаза осколки зеркала Снежной королевы. Кто всё, к чему прикасаются, превращают в дерьмо. Кто назначает себя поборником морали и нравов, только представление их о должном ограничено во-о-о-т такусеньким пятачком трусливых обывательских приличий, на самом деле никакого отношения к морали не имеющих. Потому что мораль может основываться только на любви, а у них в душе – лишь черная злоба и смертная скука бессмысленной жизни. К слову, именно из этой породы дряни растут депутатши стебенковы, лаховы и мизулины… хотела было дописать про авторов «анатомий протеста», но ведь она, Стрекоза, собственно, практически уже. И именно на эту породу подлое время, в которое нам не повезло жить, предъявляет повышенный спрос.
У меня для вас плохая новость, коллеги: эта дрянь заразна, токсична, ядовита. Терпя ее где-то в рамках своего информационного поля, пусть даже из энтомологического интереса, мы уже этим самым некоторым образом ее нормализуем, допускаем ее право на существование. Ну типа да, это гадко, но и такое тоже может быть. Но нет, не может, не должно. По-моему, людоедство и трупоедство автоматически выносят особь за пределы человеческого общества и человеческого звания.
Кому христианские заповеди, а кому УК мешают поступить со Стрекозой так, как она того заслуживает. Но хотя бы постараться загнать ее в гетто, в мир грибов и насекомых, к которому она принадлежит, и не позволять ей высовывать нос в наш, человеческий мир мы же можем, а, коллеги?
|
</> |