Народ хочет именно этого, а не «блатняка».

Актер, блогер, заслуженный артист РСФСР, народный артист Грузии
и Чувашии Станислав Садальский
рассказал , что он думает о жанре «шансон».
Сам я не большой поклонник такой музыки, но
водитель мой любит.
И, когда я с ним еду, частенько слушаю.
Вообще тут к месту цитата из Владимира Маяковского: «Слова у нас,
до важного самого, в привычку входят, ветшают, как платье.
Хочу сиять заставить заново величественное слово
«партия».
А я хочу заступиться за слово «шансон», когда его
ассоциируют с блатняком.
Шансон — это Азнавур, это Вертинский, это Эдит Пиаф.
Такой шансон мне очень нравится, а тюремные песни надо называть
как-то иначе, пусть тем же «блатняком».
Обидно, что тюремная музыка дискредитирует хороший жанр.
Я не думаю, что народ так уж любит тюремные песни.
Он слушает то, что ему предлагают. Хотя настоящий шансон совсем не
об этом.
Для меня в этой музыке очень важны тексты,
поэзия.
В тексте должны быть размышления, а не рифмы типа «любовь-морковь».
В шансонных песнях всегда важна драматургия, смысл, история.
Лучше всего, когда песня — это маленький рассказ.
Это мне интересно, это меня трогает.
Важно также исполнение.
Есть актеры, которые любую ерунду споют так, что заслушаешься, хоть
телефонную книгу.
И вот когда вместе «собираются» талантливый текст, мелодия, яркое
исполнение — это становится любимым у народа.
Я повторюсь, народ хочет именно этого, а не
«блатняка».