Народ-богоносец
avmalgin — 06.04.2013
Любопытнейший рассказ о том, как одна компания заказала
социологическое исследование российских крестьян, какую неожиданную
информацию для раздумий получила и как ей пришлось выходить из
положения.- Действительно, когда я увидел результаты социологического исследования местного населения, мое состояние было близко к истерике, - рассказывает Валерий Кустов. - Оказалось, что материальных потребностей у этих людей нет, эмоциональных тоже. То есть мотивировать их нечем. Каждый второй сказал, что ему не нужен туалет в доме. Двадцать восемь процентов не видят необходимости в душе, тридцать пять - в легковом автомобиле. Шестьдесят процентов ответили, что не стали бы расширять свое личное подсобное хозяйство, даже если бы представилась такая возможность. Такое же количество, шестьдесят процентов, открыто признались чужим людям - опрашивающим, что не считают воровство зазорным. А сколько еще просто постеснялись об этом сказать! При этом значительное число "неворующих" отметили, что им просто нечего красть.
Оказалось, что нет и лидеров, с которыми мы могли бы начать работу: пять процентов в принципе готовы к предпринимательской деятельности, но прогнозируют очень негативную реакцию окружающих на свои действия и не решаются. На них опереться мы не могли: пять процентов против девяноста пяти - это война, в которой проигравший понятно кто. Мы были убиты.
ОТСЮДА
Как выбрать лучшего интернет-провайдера для дома по качеству соединения в России
Активные осенние поползни
Сходили в поход с группой, 8 км, 14,000 шагов, мое бедро
Самое эффективное предприятие в истории человечества
Вика, а ведь он провёл тебя
Про ремоторизацию Суперджетов и начало испытаний Ан-140
Домашнее-вечернее
Как живут настоящие миллионеры? Спойлер: совсем не так, как Вы думаете
Горят швайнекройцы! 277й выпуск потерь бронетехники ВСУ

