Наркота forever!
doktor_killer — 04.06.2011 У борцов за легализацию наркотиков началось летнее обострение. Глобальная комиссия по антинаркотической политике опубликовала доклад с призывом легализовать ряд наркотиков и прекратить относиться к их потребителям как к преступникам. Никто бы не заметил очередной вывих очередного общества содействия наркодилерам, если б в числе подписантов не оказалось человека действительно мирового масштаба– бывшего генсека ООН Кофи Аннана. Что примечательно, ещё лет пятнадцать назад розничная торговля наркотой считалась безусловным злом и высказываться вслух за её легализацию могли только голландцы и скандальные личности вроде Джорджа Сороса. Сейчас же в поддержку наркодилеров выступил человек, чей авторитет признавали представители 193 стран, входящих в ООН. Разумеется, ООН отмежевалась от заявления «Глобальной комиссии». Разумеется, представители национальных антинаркотических ведомств предали заявления анафеме. Однако, тенденция имеется…
Люди, выступающие за легализацию наркотиков плохо знают историю. Им невдомёк, что эксперимент по свободной продаже наркотиков уже проводился в огромной стране с многомиллионным населением. Так же как и эксперимент по гуманной, т.е. без расстрелов, борьбе с этим злом. Прекрасные описания хода эксперимента можно встретить в записках путешественников, посещавших Китай в конце 19 – начале 20 веков. Итак, слово очевидцу:
«В СТАРОМ КИТАЕ. ДНЕВНИКИ ПУТЕШЕСТВИЯ» АЛЕКСЕЕВ В. М. 1907 г
Улянсы — это своего рода музей. Плиты законопачены в стену полутемного здания. Вот и все. Но плиты великолепны. Это целая эпоха искусства! Конечно, масса их находится в состоянии полного небрежения: на них ступают, они служат сиденьями, лежанками и т. п.
Сторож «музея» — мастер-эстампер. Шаванн накупил у него массу великолепно сделанных слепков. Мастер — курильщик опиума. Лежит в глубине комнаты, нагревает опиум на лампочке. Угрюмо смотрит жена его (тоже, вероятно, курящая опий), гладя восьмилетнего ребенка. Картина ужасная и благодаря калящейся под розовым колпаком лампочке какая-то таинственная. Спрашивает меня, не курю ли я. «А что это за табак?» — «Даянь!» (опиум) — сказано твердо, без запинки. Когда мы уходим, он уже в чаду, весело болтает, необыкновенно любезен.
Опиум — это такая напасть, от которой избавления нет, распространен до ужаса. Кажется, что весь Китай его курит. Губернатор Чжуан Юань, говорят, не вынимал трубки изо рта — так и умер! Курят все: и рабочие, и крестьяне, и... нищие, отдавая решительно все, лишая себя еды. Рикша сначала накурится опиума и только потом поест на оставшиеся деньги (наблюдал это в Пекине неоднократно). Нищий лежит в канаве голый, еле прикрыт рогожей... и тоже курит. В храмах предприимчивые монахи за деньги продают «места» для курильщиков, превращают храм в курильни опиума, так что иногда трудно бывает пройти между рядами зловещих ламп и одуревших полутрупов.
Для борьбы с этим злом вводятся особые «паспорта», без которых опиум не продают, пишутся воззвания, продаются пилюли, но все это, конечно, НЕ ПРИВОДИТ НИ К ЧЕМУ.