Наркоманим по субботам! или немного ракования и откровенной хуиты

почему мы любим кораблики? ракаблики - это охуенно слоупочная игрушка, которая пленяет именно своей слоупочностью. если в танчиках надо что-то там думать за ландшафт, вставать в любимый куст и весело рашить па центру, то в ракабликах эти самые кусты, острова и прочее такое говно откровенно бесят. ведь с чем ассоциируется это самое корабельное топилово? большие пушки и броня линкоров, громкие бабахи главного калибра, суицид-атаки из-под дымов стайкой торпидоров, рейдерство на коммуникациях врага, горящая жопа от мозгоебной борьбы за живучесть. и самое важное - это ебанистическая слоупочность, позволяющая подумать о смысле жизни, попить пивка, пожевать курочку, попиздеть в чатике и все такое прочее. Но увы и ах, у корюшки ошибка в коде. генетическом.
Ведь когда то давно славамакаров заебенил свою любимый рандом из танкача и сказал, что должно быть зоебизь! но как показали тесты - получилась такая ебанина, что сам же слава предложил эту каличную поняшку забить на мясо. Хотя что тут рассказывать, многие тут сами были альфа-тостирами и все это видели своими глазами. еще джва года назад было ясно - любое шевеление от кое-как устаканенного текущего состояния приведет к пиздецу с баллансом. так и вышло - попробовали повысить роль крысеров (и это при работающей ТУ!), как сразу настал мир плавающих костров. дернулись крутить авиацию, которая сделана откровенно через жопу, получите всеми любимый мир плоскопалубных аутистов. а уж добавление новой ветки так и вовсе приводит к легкому охуеванию общественности. а все почему? безблагодатность!
вот что хорошего есть в ракабликах? масштаб скорости, красивая баллистика, всякие там пробития снарядов, красивые модельки. и все. остальное дикие костыли и полный пиздец. почему такая хуита? ебанаты не умеют в монетизацию геймплея. на что рассчитана монетизация? на прокачку новой имбо-ветки. не секрет, что в том же танкаче немалые бабки идут за счет перевода бабла в швабодку. а потому страдания в стоке, кактусы посреди ветки, откровенно имбующие новинки и все такое прочее. Но, как показала практика, все это приводит к тому, что в итоге выпускают хуеву кучу всяких наркоманских веток, откровенно забивая болт на развитие гейм-плея. Вот только основатель жанра "прокачай имбу патча и гни рандом" уже пропустил через свои сети хуеву кучу народа и новые попытки продать то же говно, но под другим соусом, очередной раз проваливаются в дев/нул.
как я уже писал, в игре 3.5 балансных параметра из-за текущей поньцепции боли. и потому можно лишь очередной раз поржать на попытками корюшки натянуть уникальную ветку на глобус. в итоге в бой идут такие серьезные инструменты, как .... свежевыструганные костыли. вот только эти костыли снова ломают к хуям кое-как устаканенный баланс и порождают щит-шторм на раковом. а ведь впереди еще и линкоры британии, и немецкие ЭМ, и итальянцы, и французы. а свежие фишечки то уже тю-тю. кончились. в итоге либо клоно-ветки, либо ударные дозы
несите лопаты, пора закапывать. хотя можно и подождать чутка, глядишь эту ветку они смогут натянуть. до ноября можно и посмотреть на судорожные попытки составить из букв О, Ж, А, П слово счастье.
КДПВ
