Наполовину полный стакан McLaren

топ 100 блогов a_simakoff16.02.2025 Наполовину полный стакан McLaren 28 марта 1999 года, пилот Минарди Лука Бадоер проводил тесты в Фьорано, правда тестировал он не Минарди а Феррари, ибо оставался тест пилотом Скудерии. В один из заездов он потерял контроль над своей машиной и влетел в барьер из шин. Из разбитой машины Лука выбрался сам, но врачи диагностировали у него перелом правой руки. На несколько недель Лука вынужден ходить в гипсе и как раз на этот срок приходится Гран При Бразилии. В Минарди спешно ищут замену. Чезаре Фьорио, спортивный директор команды, сначала обратился к Йосу Ферстаппену, Мике Сало и Тарсо Маркешу, но первые двое заняты на тестах Хонды а Тарсо занят в Индикаре. И поэтому Чезаре обратил внимание на двух французов. Это пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. И у нас Интерлагос.


Это были Лоран Редон или Стефан Сарразан. Лоран в 1998 был тест пилотом Минарди, но в этом году он перебрался в Бенеттон. 23-х летний Стефан тест пилот Prost и выступает на юниорскую команду Прост в Ф3000. Но Фьорио знает Алена ещё по совместной работе в Феррари и эти двое смогли договорится
Наполовину полный стакан McLaren
Стефан Сарразан, считающийся будущей звездой французского автоспорта, выйдет на старт в Бразилии за рулем Минарди. Он вылетел в Сан-Пауло даже не получив супер-лицензии, впрочем в этом вопросе пообещал помочь Берни Эклстоун. Но трудности даже не в этом. Француз ростом 180, существенно выше основных пилотов Минарди. Бадоер на 10 см ниже меня! Мои руки касаются бедер, я не могу нормально контррулить. У меня всё болит!
Наполовину полный стакан McLaren
Но до воскресенья он вроде бы приспособился.

За пять недель между Австралией и Бразилией МакЛарен бросился спешно налаживать надежность. Хаккинен и Култхард наматывают круги по Сильверстоуну. Норберт Хауг После Мельбурна надежность стала проблемой, которая не дает нам покоя. Вроде бы проблему с коробкой решить удалось. Проблемы были с чрезмерной вибрацией  Плюс на тестах выяснилось, что двигатель Мерседес потребляет топлива существенно меньше чем конкуренты, а именно Феррари. И сей факт команду настроил на больше ожидания. Мы не только сохраним два наших титула чемпиона мира, но и получим их гораздо раньше, чем в 1998 году. Гордо заявляет Хаккинен. А вот Култхард гораздо более сдержан Я не уверен, что мы сможем проехать всю гонку без проблем. Во время  тестов у нас было несколько мелких поломок. Тесты посетил сам принц Чарльз, он правда не решился посидеть в кокпите (побоялся помять костюм), но благословил команду на подвиги.
Наполовину полный стакан McLaren
Феррари тоже проводило время в тестах, куда Михаль Шумахер прибыл прихрамывая на левую ногу и отказывая отвечать на вопросы. Однако журналисты все же выяснили, что немец травмировался играя в футбол. Швейцарский клуб Обонн из младшей лиги играет рядом с местом, где живет Михаэль и немец принимал участите в тренировках клуба. Не все, конечно такое понимают, но футбол был страстью Миши, почти такой же как гонки.
Наполовину полный стакан McLaren
Меж тем Эдди Ирвайн полностью наслаждается своим статусом лидера чемпионата и победителя Гран При. И раздает сомнительные интервью, где начинает жаловаться на жизнь. Для Ferrari важно выставить на гонку двух победителей. Но если я лидирую в Гран-при, опережая Михаэля, мне придется пропустить его. А если я не выполню приказы, меня могут уволить. Тут же Эдди фотографируется с местными красотками и заявляет что мечта любого, нормального мужика, это секс с тремя-четырьмя женщинами одновременно. Жан Тодт меняется в лице. Михаэль спешит всем рассказать, что Ирвайн выиграл гонку конечно заслуженно, но первый номер в команде, все же он - Михаэль.
Наполовину полный стакан McLaren
Вам тут на фото плохо видно, но Рубенса на домашнюю гонку особый шлем, хромированный. Мода менять шлем на каждую гонку ещё не пришла, поэтому это немного в диковинку. В Имоле Рубенс будет уже в привычном шлеме. А пока, вдохновленный Австралией, он обещает выдать отличный результат

Том Уокиншоу в Бразилию не приехал. Команду будет возглавлять Роджер Силман и менеджер команды Род Бенуа ну и плюс Принц Малик. Ходят слухи что товарищ Малик Адо Ибрагим, господина Уокиншоу из команды вытеснил.

На тестах команды  Williams, Benetton и BAR промучились с движком  Supertec, который периодически взрывался. Все три команды критикуют то, что поставляет им Флавио Бриаторе. Этот двигатель маломощный, очень хрупкий и главное при таких сомнительных качествах, очень дорогой.

Поломки заднего крыла у одной двухцветной команды, вызвали то, что в Бразилию приехала целая команда специалистов ФИА, проверять задние крылья. У всех. Но никаких нарушений обнаружено не было.
Наполовину полный стакан McLaren
Пятница прошла под дождем с многочисленным разворотами. Быстрее всех оказался Хаккинен.
В субботу выглядывает солнце. В утреннюю тренировку снова быстрее всех пилот McLaren, в это  раз Култхард. Увы сессия закончилась большой аварией. Рикардо Зонта потерял заднюю часть своего BAR в очень быстром и очень ухабистом повороте Феррадура. Болид почти не снижая скорости, на 200 км/ч влетел в барьер. Вся левая сторона машины разрушена. Зонту извлекли из под обломков подняли на руки каркас и доставили в больницу. Элемент подвески, пробив кокпит, за одно разорвал бразильцу сухожилие на ноге. Риккардо прооперирован и выбыл на несколько недель.

В квалификацию снова ожидается дождь и все с первой минуты выскакивают на трассу. И снова всех быстрей Хаккинен 1'16''568
Наполовину полный стакан McLaren
он опережает Кудтхарда 1'16''715. К радости трибун Баррикелло вывел свой Stewart-Ford на третье место отстав от поула на семь десятых. Его товарищ по команде Херберт квалифицировался на десятой позиции. Старший Шумахер (4-й) недоволен своим Ferrari и уступает секунду Хаккинену. Ирвайн (6-е место) отстает еще больше.  Benetton демонстрирует себя с лучшей стороны: Физикелла занимает хорошее пятое место, а Вурц (9-е) ненамного отстает. Команда, в перерыве, хорошо снизила  вес болида.  Jordan (Хилл 7-й, Френтцен 8-й) несколько разочаровывают, но занимают четвертый ряд.

10
Наполовину полный стакан McLaren Johnny Herbert
Наполовину полный стакан McLaren
Stewart SF3
Ford Cosworth CR-1 (CK1999) 3.0 V10
Bridgestone

9
Наполовину полный стакан McLaren Alexander Wurz
Наполовину полный стакан McLaren
Benetton B199
Playlife FB01 3.0 V10
Bridgestone

8
Наполовину полный стакан McLaren Heinz-Harald Frentzen
Наполовину полный стакан McLaren
Jordan 199
Mugen-Honda MF-301HD 3.0 V10
Bridgestone

7
Наполовину полный стакан McLaren Damon Hill
Наполовину полный стакан McLaren
Jordan 199
Mugen-Honda MF-301HD 3.0 V10
Bridgestone

6
Наполовину полный стакан McLaren Eddie Irvine
Наполовину полный стакан McLaren
Ferrari F399 (650)
Ferrari 048 3.0 V10
Bridgestone

5
Наполовину полный стакан McLaren Giancarlo Fisichella
Наполовину полный стакан McLaren
Benetton B199
Playlife FB01 3.0 V10
Bridgestone

4
Наполовину полный стакан McLaren Michael Schumacher
Наполовину полный стакан McLaren
Ferrari F399 (650)
Ferrari 048 3.0 V10
Bridgestone

3
Наполовину полный стакан McLaren Rubens Barrichello
Наполовину полный стакан McLaren
Stewart SF3
Ford Cosworth CR-1 (CK1999) 3.0 V10
Bridgestone

2
Наполовину полный стакан McLaren David Coulthard
Наполовину полный стакан McLaren
McLaren MP4-14
Mercedes FO110H 3.0 V10
Bridgestone

1
Наполовину полный стакан McLaren Mika Hakkinen
Наполовину полный стакан McLaren
McLaren MP4-14
Mercedes FO110H 3.0 V10
Bridgestone

У Williams здесь не хватает сцепления. Р. Шумахер занимает лишь одиннадцатое место. Что касается бедняги Занарди (16-е место), страдающего от многочисленных проблем с трансмиссией, он не скрывает своего разочарования с весьма плохим возвращением в Формулу-1. Команда Prost обещает выстрелить в гонке и Панису (12-е место) на этот раз удается опередить Трулли (13-е место). А вот у Sauber дела идут плохо: Алези (14-е место) и Динис (15-е место) испытывают сложности со сцеплением с трассой. «Эрроуз» выступают достойно. Де ла Роса (17-й) потерял свое лучшее время, не сбавив скорость под желтым флагом, но все равно оказался впереди Такаги (19-й). В команде Minardi новичок Сарразан (18-е место) сотворил сенсацию, опередив своего товарища по команде Жене (20-е место) на семь десятых. Молодой француз надеется, что его заметят менеджеры... А вот у BAR провальные выходные.
Наполовину полный стакан McLaren
Помимо аварии  Зонты, Вильнев, единственный гонщик кто столкнулся с какими-нибудь  проблемами и в итоге он показал 16- время. Но проба топлива, взятая из его  болида в субботу вечером, не соответствовала пробе, взятой накануне. Квебекец дисквалифицирован. Он будет стартовать 21-м и последним.

Вечером Жан Тодт поднимает тревогу. Данные телеметрии по интернету отправлены в Италию и до глубокой ночи Росс Броун и команда на компьютерах пытаются моделировать гонку.
В воскресенье с утра Хаккинен снова быстрее всех, Култхард второй. Удивил Панис выдавший 4-е время.
Наполовину полный стакан McLaren
Днем жара. Многие опасаются что шины будут сильно изнашиваться. Но почти все выбирают тактику одного пит-стопа, за исключением Stewart, Баррикелло планирует заезжать дважды.

Смотрим

13.00 Старт. У Култхарда не включается передача и глохнет двигатель. Он остается на стартовой прямой. К счастью никто в шотландца не влетел
Наполовину полный стакан McLaren

После первого круга
1. Хаккинен Наполовину полный стакан McLaren
2. Баррикелло Наполовину полный стакан McLaren
3. М. Шумахер Наполовину полный стакан McLaren
4. Ирвайн Наполовину полный стакан McLaren
5. Физикелла Наполовину полный стакан McLaren
6. Френтцен Наполовину полный стакан McLaren
7. ВурцНаполовину полный стакан McLaren
8. Хилл Наполовину полный стакан McLaren
9. Панис Наполовину полный стакан McLaren
10. Херберт  Наполовину полный стакан McLaren
На втором круге неплохо стартовавший Сарразан срезал эсску Сенны и откатился на 20 (последнее) место, затем развернуло Алези и тот оказался позади Стефана. Потом ошибется Занарди и окажется между ними. Все это не попало в теле-картинку.
17.00 Култхарду перезапускают движок и он возвращается на трассу с 3-мя кругами отставания, как раз позади Хаккинена и Баррикелло
18.00 И в этот момент Мика не может включить 6-ю передачу и замедляется. Его обходит Баррикелло и становится лидером гонки. Трибуны орут. Михаэль так же опережает финна.
Рубенс начинает комфортно лидировать. Позади рвет и мечет Алези, он уже поднялся до 13-го места и обошел Диниса, но нам это не показывают
Наполовину полный стакан McLaren
23.00 Такаги ошибся с передачей и немного заехал в траву
Алези прошел Трулли и сейчас прессингует Ральфа. Прорывается и Занарди, он обошел Такаги, Жене, де ла Росу и Вильнёва
26.00 Вурц прыгает по газону. Но это не просто так. Его туда вытолкал Хилл. Алекс потерял кучу мест, а Дэймон повредил переднюю подвеску. Мы видим, как Дэймон медленно едет по трассе, мешает Ральфу и того обходит Алези, став 9-м.
Панис получает Stop&Go за фальстарт
28.00 Хилл доехал до боксов и сошел
29.00 Култхард пропускает вперед Шумахера с Хаккиненом. Мика висит на хвосте у Шуми, Рубенс от них уехал на 3 секунды.
Занарди заехал на пит-стоп где застрял из-за заклинившей гайки. Панис отбыв штраф оказался 18-м. 31.00 интересная борьба Херберта с Алези.
34.00 Из-за падения давления в гидравлической системе коробки сходит Херберт. Занарди пропускает на круг Шуми и Хаккинена и заодно пропускает Дэвида
35.00 Панис красиво одним маневром проходит Жене и Такаги. Хаккинен показывает себя в зеркалах
37.00 В Субида-ду-Лагу Вурц промахивается мимо поворота  и оказывается 15-м
38.00 Шуми притормаживает и было отставший Хаккинен снова к нему приблизился
Алези отбирает 6-е место у Френтцена, а затем 5-е у Физикеллы.  Трулли провел пит-стоп. Баррикелло немного помешал круговой Такаги
44.00 Трулли вернулся в боксы что бы сойти с отказавшей гидравликой коробки
45.00 Неопытный Жене немного мешает Шуми и Хаккинену, Мика снова пугает Шуми мельканием в зеркалах
46.00 У Култхарда отпадает 5-я передача и его разворачивает. Британец едет в боксы
49.00 Дэвид выехал из боксов, что бы тут же сойти. Алези заезжает на пит-стоп, где Жан заглох и пит-стоп затянулся на 12 секунд. Рубенс также проводит пит-стоп и оказывается 4-м
52.00 Фантастическая гонка Алези закончилась заклинившей коробкой

после 28 кругов
1. М. Шумахер Наполовину полный стакан McLaren
2. Хаккинен Наполовину полный стакан McLaren +0,8сек.




4. Ирвайн Наполовину полный стакан McLaren +24,2 сек.

5. Баррикелло Наполовину полный стакан McLaren +28,5 сек.PitStop


6. Физикелла Наполовину полный стакан McLaren +39,8 сек.
7. Френтцен Наполовину полный стакан McLaren +40,2 сек.
8. Р. Шумахер Наполовину полный стакан McLaren +44 сек.


9. Динис Наполовину полный стакан McLaren +55 сек.



10. де ла Роза Наполовину полный стакан McLaren + 1 мин. 10 сек.

54.00 Лидеры догнали плотную группу де ла Роза-Вильнёв-Сарразан-Вурц. Алези грустно сидит на технической дорожке
55.00 В целом траффик проблем не вызвал, но де ла Роза Хаккинена несколько сдержал
58.00 В быстром левом на подъему к пит-лейну Сарразан теряет машину (заклинило руль).
Наполовину полный стакан McLaren
Машина влетает в старые покрышки и вылетает обратно на трассу, развернувшись около 10 раз. Стефан невредим, но голова у него явно кружится
01.01 Баррикелло догнал Эдди Ирвайна и на торможении по внутреннему прошел ирландца в эсске. Ральф побывал на пит-стопе и вернулся под носом у Диниса.
01.04 Михаэль заезжает на пит-стоп. Мика остается на трассе. Немец выехал перед Баррикелло
Наполовину полный стакан McLaren
01.06 Пит-стоп Физикеллы. Джанкарло не смог включить первую передачу, ему сменил руль но и это не помогло
01.08 Пит-стоп Ирвайна, он пропускает Френтцена, но оказывается перед Хаккиненом, только что показавшим быстрый круг.
01.09 Понимая, что Эдди будет ему мешать, Мика ныряет в боксы и возвышается на трассу лидером гонки
Наполовину полный стакан McLaren
01.12 У Баррикелло, шедшего на подиум, взрывается мотор
Наполовину полный стакан McLaren
И  тут же на обочине в Жунсане мы видим Диниса, это Такаги не дал обойти себя и вытолкнул бразильца, захлопнув калитку. На трибунах разочарование и Рубенс и Педро сходят
01.14 Хаккинен очень опасно проходит борьбу Жене и Такаги за 10-е место
После 45 кругов
1. Хаккинен Наполовину полный стакан McLaren .PitStop
2. М. Шумахер Наполовину полный стакан McLaren +2,8 сек. .PitStop






3. Френтцен Наполовину полный стакан McLaren +38 сек.



4. Ирвайн Наполовину полный стакан McLaren +53 сек. .PitStop




5. Р. Шумахер Наполовину полный стакан McLaren +1 мин. 16 сек. PitStop


6. Панис Наполовину полный стакан McLaren +1 круг PitStop
7. Вильнёв BAR +1 круг .PitStop
8. Вурц Наполовину полный стакан McLaren +1 круг .PitStop
9. де ла Роза Наполовину полный стакан McLaren + 1 круг.PitStop
10. Жене Наполовину полный стакан McLaren +1 круг PitStop

01.15 Занарди сходит в боксах из-за поломки дифференциала
Провел пит-стоп Френтцен и оказался 4-м
01.22 Вильнёв сходит в боксах из-за гидравлики. Хилл в боксах кушает яблочко
01.26 де ла Роза, осталивается из-за утечки воды, в гонке осталось 9 машин
01.28 Внезапно Ирвайн заезжает на пит-стоп, поскольку его механикам приходится повторно закачивать сжатый воздух, чтобы предотвратить отказ пневматического клапана.
Наполовину полный стакан McLaren
Ирвайн вернулся 5-м, но на новых шинах.
Эдди пускается в погоню за Ральфом, у Шуми младшего ушла резина.
Хаккинен выдает быстрый круг 1'18''448 за три круга до финиша
Наполовину полный стакан McLaren
01.49 Хаккинен пересекает финишную черту. Френтцен финишировал в траве, у него закончилось топливо, но поскольку он единственный не проиграл лидерам круг, то немец сохранил 3-е место. Ха-Ха про это не знал и сильно расстроился. Ирвайн так и не догнал Ральфа. А Панис получил первые, за полтора года, очки
1. Mika Häkkinen Наполовину полный стакан McLaren
2. Michael Schumacher Наполовину полный стакан McLaren +4.925
3. Heinz-Harald Frentzen Наполовину полный стакан McLaren сход
4.Ralf Schumacher Наполовину полный стакан McLaren +1 круг
5. Eddie Irvine Наполовину полный стакан McLaren +1 круг
6. Olivier Panis Наполовину полный стакан McLaren +1 круг
Вивиан Сенна вручает кубок победителю - бывшему напарнику её брата. Тут же, среди публики и Эмерсон Фиттипальди и Нельсон Пике
Наполовину полный стакан McLaren
Для McLaren результат не однозначный. Сход Дэвида, проблемы в первой половине гонки у Мики, показали, что проблему с коробкой так решить и не удалось.
Хаккинен Все работало идеально, разрыв с Баррикелло становился все больше и больше, как вдруг пятая передача перестала включаться. Я подумал, что все кончено. Но я попробовал еще раз, и трансмиссия снова заработала. Ну а далее. Я был не особенно доволен своим темпом позади Шумахера. Я мог  несколько раз попытался его обогнать, но риск был слишком велик. Поэтому я решил подождать, пока он остановится. В целом всем кажется, что McLaren не догнать, если он доедет до финиша.
Наполовину полный стакан McLaren Михаэль Шумахер не скрывает своего разочарования, правда в гонке Феррари от МакЛарена отставала меньше, чем в квалификации. Мика был намного быстрее, даже когда оставался позади меня. Я думал, что смогу остаться лидером, несмотря на дозаправку, но это было неразумно. Ничего нельзя было сделать. Я тщетно пытался на него надавить. И я, все же, уверен, что он не ехал на полной скорости.
Эдди Ирвайн же горд тем, что приедет в храм Феррари - Имолу, лидером чемпионата
Наполовину полный стакан McLaren
У Хайнца-Харальда как оказалось сломался топливный бак, но зато он пока единственный пилот, что в каждой гонке сезона финишировал на подиуме. Наша стратегия, одного пит-стопа в конце, оказалась правильной. Разумеется, я надолго застрял позади Физикеллы, у которого было отличное сцепление, несмотря на слабый мотор. После того, как он сошел, у меня появилась полная свобода действий.
Наполовину полный стакан McLaren
Стратегия в два пит-стопа вряд ли позволила бы Баррикелло выиграть гонку, но вполне могла бы принести ему подиум. Если бы не главный бич пилотов 99 года - коробка передач. Эти бразильские выходные останутся одними из лучших в моей карьере. Показав, на что мы способны, мы не можем быть разочарованы этим сходом. Я, несмотря ни на что, порадовал публику, которая, как я вижу, болеет за меня. Мне жаль её, но это всего лишь отсрочка, перед большими победами! Журналисты как под копирку, ставят Stewart на 3-е место в кубке конструкторов по итогу сезона.

Личный зачет:
Кубок конструкторов:

1. Эдди Ирвайн Наполовину полный стакан McLaren -12
2. Мика Хаккинен Наполовину полный стакан McLaren -10
3. Хайнц-Харальд Френтцен  Наполовину полный стакан McLaren -10
4. Ральф Шумахер Наполовину полный стакан McLaren -7
5. Михаэль Шумахер Наполовину полный стакан McLaren -6
6.Джанкарло Физикелла  Наполовину полный стакан McLaren -3
7. Рубенс Баррикелло Наполовину полный стакан McLaren -2
8.Педро де ла Роза  Наполовину полный стакан McLaren -1
8. Оливье Панис  Наполовину полный стакан McLaren -1

1. Ferrari-18

2. McLaren-Mercedes -10

3. Jordan-Mugen Honda-10

4. Williams-Supertec -7

5. Benetton-Playlife-3

6. Stewart-Ford -2

7. Arrows -1

7. Prost-Peugeot -1

 Исчезновние к концу 90- сликов из Формулы 1, должно было привести к снижению скорости вхождения в повороты. Что по замыслу Макса Мосли должно было снизить аварийность. Ибо гонщики же, не дураки, входить в поворот на полной скорости на машине, которую плохо держит асфальт. В 1999 ситуация усложнилась ибо появилась 4-я канавка. Ну а Bridgestone стали монополистами.

Наполовину полный стакан McLaren
Став монополистами японские шинник просто изменили подход и концепцию. Если в борьбе с Goodyear, важна была скорость. То теперь, ради рекламного эффекта стало важно насколько медленно изнашиваются шины. Что бы зритель видел, что шины Bridgestone практически вечны. И эту вечность повысили за счет сцепления. Особенно в этом плане отличился японский Хард. И если в быстрых поворотах и на прямых недостаток держака компенсировался аэродинамикой, то в медленных ... тут уж все зависело от пилота. В 1999 году как никогда важно стало умение пилота плавно работать педалью газа и удерживать машину при заносах за счет работы рулем. Мастерами такого стиля вождения как раз и были ребята, что сенсационно начали этот сезон - Френтцен и Баррикелло. Ха-Ха хорош именно в манере вождения, позволяющей машине получать лучше сцепление. А Рубенс за счет особого стиля работы педалью газа на выходах из поворотов гораздо лучше сохраняет  резину.
Наполовину полный стакан McLaren
И такую манеру вождения можно выработать только в детстве, в картинге. В то время как раз у парней не имевших за плечами долгих лет в картинге, в 1999 начались проблемы - это Дэймон Хилл и Жак Вильнёв. Эти шины созданы для поколения картингистов: такие пилоты привыкли к заносам в поворотах. Отмечает Хилл. Алекс Занарди имел опыт картинга, но за много лет в Индикаре он почти все растерял. Рифленые шины очень жесткие, чтобы не изнашиваться слишком быстро. Так что, это правда, мы во многом потеряли сцепление с трассой по сравнению с эпохой сликов. Однако уменьшение ширины болида также сделало машины более нервными. Это приводит к очень странному поведению болида в медленных поворотах, для которого необходимо определить особую настройку подвески. Проблема в том, что эти настройки уже совершенно не подходят для быстрых поворотов

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Меня постоянно спрашивают: «Доктор, ну когда уже начнут растить зубы? Прямо из десны, как в детстве?». Что я могу сказать... Опытов много. Мышам выращивают, свиньям — тоже. Людям пока что только обещают. Возможно, когда-нибудь внуки наших внуков будут выращивать клыки по подписке в ...
Как Вы помните, я недавно   женился!   И вот я с чего начал, к обоюдостороннему удовольствию. Поскольку она у меня уже четвертая, что в данном случае - преимущество, некоторый опыт общения есть, коим и поделюсь с радостью! Первым делом я ...
Одно почтенное семейство было приглашено за город, в качестве экспертов-консультантов, другим почтенным семейством. Другое почтенное семейство покупать загородный дом решило. Участок загородный имел уклон в 45 градусов, а домишко находился на ...
То, что произошло на выборах в Иране, напоминает всё сразу. И изощрённые технологии, и реальную демократию, и жесткий обман. Хасан Рохани не рассматривался не только в качестве лидера гонки, но и вообще не казался способным пройти первый тур. Иранские опросы общественного мнения еще ...