Напольная навигация на станции Пушкинская

топ 100 блогов ru_metro20.03.2013 Оригинал взят у Напольная навигация на станции Пушкинскаяgistory в Напольная навигация на станции Пушкинская
На днях у меня внезапно возникло 15 свободных минут, за которые я успел доехать до станции Пушкинская и немного пофотографировать напольную навигацию. Снимал все на телефон, чтобы не пугать пассажиров. Все желающие могут повторить эксперимент и самим проверить насколько полезна разметка на платформе.

Напольная навигация на станции Пушкинская


По замыслу разработчиков напольная навигация должна сигнализировать пассажирам о местах где можно стоять в ожидании поезда и местах, которые необходимо освободить для свободного выхода из вагона. Увиденная мною реальность оказалась иной. Значительное число пассажиров выбирает для ожидания поезда место, обозначенное для выхода, и после остановки вагона старается, как можно быстрее войти в двери мешая выходу пассажиров.
По моему субъективному мнению, требования разметки чаще выполняли молодые пассажиры в возрасте около 30 лет, при этом они располагались в "углах" разметки на стрелках. Люди старших возрастов, напротив, вставали по центру остановки дверей и лишь под напором выходящих из вагонов расступались.

Напольная навигация на станции Пушкинская

Напольная навигация на станции Пушкинская

Очень часто рядом на желтой полосе никто не стоял.

Напольная навигация на станции Пушкинская

В некоторых случаях пассажиры вообще не обращали внимание на разметку.

Напольная навигация на станции Пушкинская

Напольная навигация на станции Пушкинская

И как результат выход из вагонов становился крайне сложным. Разметка будто "провоцирует" на вход в вагон.

Напольная навигация на станции Пушкинская

Но на видео видно, как разметка провоцирует на вход против потока (см 1:00. - 1:40), а после этого немного навигационного оптимизма :)

Мое наблюдение не претендует на исследование, но по-моему разметка принесет только вред и добавит конфликтов.

Прочая навигация у меня не вызвала никаких эмоций. Вреда от нее мало, как и пользы: в толпе ее все равно не видно.

Напольная навигация на станции Пушкинская

"В конкурсе на размещение напольной навигации на трех станциях победила фирма, предложившая, на взгляд специалистов, наиболее интересный дизайн и самую низкую цену – 1,9 млн рублей (начальная цена контракта составляла 2,2 млн рублей). Работа была выполнена за 10 дней. Навигационная напольная разметка — специальные наклейки, которые должны прослужить около 3-х месяцев: таков гарантийный срок эксплуатации напольного покрытия" из газет.



3 станции на 3 месяца = 1,9 млн 1 станция на 3 месяца равно 600 тыс. на год = 2,4 млн.

188 станций на год это 450 млн.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А если русским всё отдать? И Украину, и Европу? Константинополь тоже дать. Пускай засунут себе в жопу. Аляску...Мало? Ну тогда, пусть целиком берут все Штаты! Пусть забирают навсегда и Казахстан и Эмираты. Ведь у России нет границ, везде она свой зад посадит! А то, что нет своих яиц, ...
"мы очень далеки от мысли образовать из них монашек; мы воспитываем их так, чтобы они могли украсить семейства, в которые вступят" Екатерина II В 1764 году указом Екатерины II в Санкт-Петербурге создано при Воскресенском Смольном ...
История с выдачей жилищного сертификата на 24 млн рублей таджичке Тахмины Самадовой властями Мытищ известна, наверное, всем. Как и то, что благодаря Александру Бастрыкину и ...
Завтра Грузия отмечает день независимости, и по традиции последних лет на проспекте Руставели будут представлены министерства и ведомства Грузии, грузинская продукция, военная техника и оружие. Грузинское ВПК уже выставило на обозрение свой первый боевой дрон, БПЛА на базе вертолета ...
На днях смотрел фильм "Оппенгеймер", там была такая сцена — мол, планируется бомбардировка Японии. В вольном моем переложении :) она выглядела так: — Сколько бомб сбросим? — Две. ("Мао, сколько танков пускать? — Оба!") — А почему? — Ну как же: первую, чтоб они знали, ...