Напольная навигация на станции Пушкинская

топ 100 блогов ru_metro20.03.2013 Оригинал взят у Напольная навигация на станции Пушкинскаяgistory в Напольная навигация на станции Пушкинская
На днях у меня внезапно возникло 15 свободных минут, за которые я успел доехать до станции Пушкинская и немного пофотографировать напольную навигацию. Снимал все на телефон, чтобы не пугать пассажиров. Все желающие могут повторить эксперимент и самим проверить насколько полезна разметка на платформе.

Напольная навигация на станции Пушкинская


По замыслу разработчиков напольная навигация должна сигнализировать пассажирам о местах где можно стоять в ожидании поезда и местах, которые необходимо освободить для свободного выхода из вагона. Увиденная мною реальность оказалась иной. Значительное число пассажиров выбирает для ожидания поезда место, обозначенное для выхода, и после остановки вагона старается, как можно быстрее войти в двери мешая выходу пассажиров.
По моему субъективному мнению, требования разметки чаще выполняли молодые пассажиры в возрасте около 30 лет, при этом они располагались в "углах" разметки на стрелках. Люди старших возрастов, напротив, вставали по центру остановки дверей и лишь под напором выходящих из вагонов расступались.

Напольная навигация на станции Пушкинская

Напольная навигация на станции Пушкинская

Очень часто рядом на желтой полосе никто не стоял.

Напольная навигация на станции Пушкинская

В некоторых случаях пассажиры вообще не обращали внимание на разметку.

Напольная навигация на станции Пушкинская

Напольная навигация на станции Пушкинская

И как результат выход из вагонов становился крайне сложным. Разметка будто "провоцирует" на вход в вагон.

Напольная навигация на станции Пушкинская

Но на видео видно, как разметка провоцирует на вход против потока (см 1:00. - 1:40), а после этого немного навигационного оптимизма :)

Мое наблюдение не претендует на исследование, но по-моему разметка принесет только вред и добавит конфликтов.

Прочая навигация у меня не вызвала никаких эмоций. Вреда от нее мало, как и пользы: в толпе ее все равно не видно.

Напольная навигация на станции Пушкинская

"В конкурсе на размещение напольной навигации на трех станциях победила фирма, предложившая, на взгляд специалистов, наиболее интересный дизайн и самую низкую цену – 1,9 млн рублей (начальная цена контракта составляла 2,2 млн рублей). Работа была выполнена за 10 дней. Навигационная напольная разметка — специальные наклейки, которые должны прослужить около 3-х месяцев: таков гарантийный срок эксплуатации напольного покрытия" из газет.



3 станции на 3 месяца = 1,9 млн 1 станция на 3 месяца равно 600 тыс. на год = 2,4 млн.

188 станций на год это 450 млн.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ежедневная рубрика "вчерашний закат"!! :) А то шляешься с псом, а вокруг пейзажи зазря пропадают!! :) И место новое, необычное, - Фонтанка, так редко здесь бываю!! :) ...
В В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  В  Изображение увеличивается кликом мышки на него(1600х1200 пкс) В  В  В  Ещё 50 ...
привт всем! ... совсем забыл вам показать утро воскресенья... был первый иней на траве по всему полю. Видимость - метров 50-80... а кружочек - это Солнце ...
Старшей сегодня 15. Мудрая, светлая, отважная. Миротворец и хохмач, безумный коллекционер кед, накануне своего 15-летия впервые с детского сада - по доброй собственной воле - надела платье. Девочка... непростая, упрямая, добрая, с каким-то ...
Главный гриб лесов Израиля – масленок, вернее: масленок зернистый (Suillus granulatus). От маслят средней полосы его отличает отсутствие пленчатого кольца под шляпкой. Этот гриб растет на песчано-каменистой почве в сосновых лесах, любит прятаться среди травы и опавших игл. Как правило, ма ...