Наноасфальт отучит дорожников воровать.

топ 100 блогов isursky07.07.2017 Наноасфальт отучит дорожников воровать.

Российские дорожники, знают массу способов, как закатать в асфальт миллиард - другой рублей и очень умело, этими самыми способами пользуются! Одним из излюбленных финтов, в этом плане, является замена нормального асфальта на идеальный, т.е. покрытие с небольшими трещинами и выбоинами, сдирается с дороги полностью, а на его место укладывается новый асфальт. При этом, водители месяцами испытывают неудобства, а дорожники богатеют. Но, в скором времени, ситуация может измениться, в России создан простой и недорогой способ ремонта трещин и выбоин в асфальте без замены всего покрытия.


Уникальный состав асфальта с внедренными углеродными нанотрубками и новый метод ликвидации трещин дорожного полотна позволит сократить срок ремонта трасс с нескольких дней до нескольких часов. Разработчики обещают уменьшение затрат на дорожные ремонтно-строительные работы не менее чем в три раза!

Суть технологии заключается в следующем. Для начала в состав асфальто-бетонной смеси добавляют токопроводящие углеродные нанотрубки марки "Таунит-М". Их отличительная черта — очень высокая способность преобразовывать электромагнитную энергию в тепло. Расчеты показывают, что на тонну асфальта достаточно добавлять 17-граммов нанотрубок, что практически не влияет на окончательную стоимость его производства. Укладка дорожного полотна из асфальта с нанодобавками ничем не отличается от распространенной повсеместно технологии асфальтирования.

Самое интересное начинается потом, когда приходит время ремонта дороги. Обычный старый асфальт при этом положено сдирать и заменять новым, на несколько дней, а то и недель затрудняя движение по дороге. "Наноасфальт" ничего такого не требует. Вместо этого по изношенному участку пускают специальную машину, на которой смонтирована, фактически, "большая микроволновка". Мощное электромагнитное поле, генерируемое ей, воздействует на нанотрубки в асфальте, разогревает их, делая ремонтируемое покрытие пластичным и мягким. При этом заново "спаиваются" трещины, сглаживаются неровности и выбоины в дорожном полотне.

Сообщается, что первое такое мобильное нагревательное устройство НИТУ «МИСиС» планирует построить совместно с корпорациями «Ростех» и «Росатом». Экономические перспективы от внедрения в повседневность этой технологии настолько же велики, насколько и туманны. Ведь ее появление на дороге означает многократное сокращение средств, ежегодно "осваиваемых" дорожниками и чиновниками на нескончаемых ремонтах российских дорог. И вряд ли кто из них согласится рубить денежный сук, не котором сидит.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...The toys are us and we don't even know... ...
На сайте знакомств есть прекрасная функция. Определение местожительства. То есть, того, что очень серьезно интересует мужчин, настроенных на серьезные отношения. Тем более, что в анкете еще есть прекрасная графа - наличие собственности, где видно, есть своя квартира или нет. Конечно, многи ...
Товарищи! Обращаюсь с просьбой. Никто не может потыкать меня носом в сайт(ы), где можно взять фотографию, показывающую, как одевались советские физкультурники и, главное, физкультурницы в СССР в 20-е годы? Тридцатых годов довольно много фотографий нагуглить можно, а вот с двадцатыми всё ...
Частный кондитер регулярно украшал свои торты собственной перхотью, о чем клиенты даже не догадывались. Мужчина страдал психическим расстройством, и считал, что таким образом добавляет в свои произведения душу, и частичку себя. Однако клиенты, ...
В субботний вечерок позвали меня прогуляться в обществе приятнейших жж-юзеров в районе Кожевников-Зацепы.Холодильник в Жуковом проезде. Кстати, кто-нибудь знает, что там было изначально?UPD: Вот что там было: Акционерное общество "Фарбверке и К" ...