НАМИ на проводе.
ru_auto — 20.04.2016 Драстути, маленькие любители всякой несуразной техники. Сток сосёт, воистину сосёт и всё такое.Прям ща вынул записную книжку и позвонил знакомому эксперту в НАМИ.
Цитирую: "установка нештатных колёс влечёт изменение управляемости и т.д., поэтому раньше я предлагал людям пройти соответствующие испытания на Дмитровском полигоне. Но это дорого, долго и не факт, что возьмутся. Поэтому сейчас я просто пользуюсь п.9 Приложения к Техрегламенту и пишу, что установка нештатных колёс запрещена..."
На вопрос, что является источником мудрости, где описаны колёсики ответил, что на дороге в основном смотрят на наклейку в дверном проёме.
Ну вы поняли, да, что надо делать? :)
Интересна также тема с лебедой. Если помните, у меня вот так:
ТС у меня в категории N2G - т.е. грузовик полной массой от 3,5 до 12 тонн с полным приводом. Для этой категории разрешена установка лебёдок и прочей хуйни если она прикрыта защитным кожухом не образующим остных углов и осколков в случае разрушения. Короче, я так понял, что брезент - моё всё.
Вощем по прайсу на согласования и всё такое ща веду переговоры... Но ясно, что дохуя шансов объебаться. Например, предварительное заключение в НАМИ получить, с ним приехать в ГИБДД, а там попросят предоставить тачан в исходном виде и пиздец. Если не попросят, то всё повеселее будет то. :(
Кактатак, поцоны. Кактатак.
ДОП.1
Да, кстати, для снижения вероятности выеба на дороге можно попробовать заполнить и возить с собой заявление о переоборудовании ТС (http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/55a6295fa9112zayavlenie_na_predvaritelnuyu_expertizu.doc) - типа, вот еду прям ща сдаваться в НАМИ, отъябитесЪ.
|
</> |