Наконец-то появился повод

Уважаемый Владимир Владимирович! (Кстати, я действительно вас уважаю. Вам-то плевать, но для меня это важно. Как бы это… Ну, например, если бы мы сидели с вами в баре, и допивали бы по седьмой - но не раньше, - и вы бы меня спросили - "Давыдов, ты меня уважаешь?", я бы честно ответил - "Уважаю". Хотя сейчас жарко, может, и раньше бы).
Виноват, отвлекся.
Уважаемый Владимир Владимирович. Я знаю, вы интернет не любите и за новостями не следите. Так вот, пользуясь этим фактом, ваш подопечный, президент РФ Медведев Д.А. завел себе "Твиттер".
Это, как бы вам объяснить, ну да не важно. Попросите у референтов распечатку.
Я понимаю, в принципе, вы, когда принимали решение о его назначении, руководствовались еще и тем соображением, что будет смешно.
И - надо отдать должное вашей интуиции - было смешно. В основном было смешно (Вот назначь вы Иванова С.Б., мне кажется, и было бы не так смешно, причем в первую очередь - вам).
Виноват, отвлекся.
Но, Владимир Владимирович, всему ведь должен быть предел какой-то. Вы понимаете (не факт, что понимаете), но это интернет. Это весь мир читает. Аналитики всякие выводы делают. О нас. О вас, кстати, да, и о вас. О нашей с вами стране.
И чувство сладкого стыда превращается вдруг в чувство тяжелой неловкости, ощущаете? Ну, как будто кто-то пукнул на торжественном приеме, в присутствии дам, иностранцев и ветеранов войн.
Как-то это уже не смешно.
Вы разумный человек, очень разумный. Верю, это печальное событие случилось потому, что вам вовремя не доложили. Но теперь-то. Запретите ему. Пожалуйста.
Тут, думаю, многие бы подписались.
Кстати (Владимир Владимирович, это я не вам, дальше вам будет непонятно и неинтересно), "Твиттер президента" вскрыл давно ощущавшуюся проблему.
Один из базовых, нет, пожалуй, основной даже принцип существования России, в которой мы живем, - это тотальный разрыв человека и власти. Мир живых, я однажды длинно писал про это, отделен от мира мертвых. В пограничье, конечно, мертвые стреляют по живым в супермаркетах, отжимают собственность, или сажают по какой-нибудь нелепой статье.
Но сравнительно редко. На то он и фронтир.
В остальном, мы отдельно, они отдельно. Вообще, нормально существовать, делать вид, что это такая вот страна, как бы нормальная, смотреть футбол, писать стихи или сажать капусту можно только отделив себя от них. Научившись о них не думать. Игнорируя их сущностные свойства. Имея, конечно, в виду, что они в любой момент могут попытаться тебя съесть, но что ж делать, куда ж без этого.
И тут вдруг они начинают один за другим вторгаться в место свободы, в мир слов, сюсюкать, заигрывать, изображать тоже как будто людей.
А мы ведь, например, хорошо себе представляем внутренний мир какого-нибудь, допустим губернатора. И тут вдруг он его дополнительно начинает демонстрировать. Но не пишет правду. Не пишет: «С утра я принял дань от пары директоров местных НПЗ, чпокнул секретаршу, сел в кресло, и стал гипнотизировать телефон: очень ведь страшно, вдруг премьер позвонит». Он пишет: «Много в нашем крае саранчи. А в Китае, я читал, едят ее. Вот бы собрать всю саранчу да продать в Китай».
Реальный, между прочим, губернатор пишет. Не верите мне – спросите «Яндекс».
Буквально. Вторжение. Чужие. И здесь не спрятаться. Игнорировать тоже, вроде, тяжело. Интересно ведь смотреть на дрессированного бегемота. Или на обученного письму президента.
|
</> |