Накипело
world_of_tanks — 08.04.2014 Здравствуйте, мне 24 года, женат, есть годовалая дочь, работаю на ТВ.Танки - мое единственное хобби, которое постепенно покрывается пылью.
56% побед заработаны соло-рандомом. РЭ = 1550. 9 топов в ангаре.
И знаете что? Реально уже нет сил страдать.
Страдать на WZ-132
Страдать на Foch... клиент, после такого закрывается.
Нет, я не отношусь к тем людям, которые
Я отношусь к тому вымирающему виду игроков, которые пытаются тащить бои в одиночестве. И знаете, 1/30 боев, которые удается вытащить, не поддерживают во мне былого запала и желания играть.
Потому что в остальных 29 боях, союзники яро сопротивляются победе. Выезжают по-одному, танкуют бортом и кормой, умудряются из счета 9-7 сделать 9-12 за 15 секунд, топятся по чем зря, ныряя за полумертвой САУ, выталкивают союзные ПТ из кустов (нет, не меня), стреляют в ответ на замечания и предложения, капсят в чат, тыкают миникарту как прокаженные, матерятся друг на друга и мешают друг другу, упираясь рогами и стуча копытами.
Я знаю, что вы скажете. "Так было всегда". Это не правда. Я достаточно давно начал играть в танки и знаю точно, что так было далеко не всегда. Да, всегда были те, кто сливаются в первые секунды боя и были те, кто зашел в бой за победой, а не башню покрутить. Так вот последних становится все меньше.
Аудитория танков расширяется, приходит много новых игроков, которые несут деньги (2% от всех, ага).
Wargaming делает упор на массовость продукта, пытается привлечь нового игрока картинкой всего происходящего в Мире Танков. Это правильно. Но делается это в ущерб проекту. Потому что нет больше тех Танков, которые так цепляли душу и звали за собой "В бой!". Упустили наши Уважаемые Разработчики что-то очень важное, в погоне за количеством игроков и деньгами.
Массовость продукта и его нацеленность на ту самую Целевую Аудиторию, которая имеет в лучшем случае 47% побед и заходит в бой для никому неведомого удовольствия от бесцельного поражения с 0 нанесенного урона - это плохо. Это очень плохо. Никто не думает о том, что делать тем, кто "прошел игру". High-end content отсутствует почти полностью, и не видно, чтобы эта проблема решалась.
Да и зачем ее решать?
Ведь люди несут деньги в проект только для того, чтобы прокачать технику. А уровней всего 10, дальше нет прогресса. Дальше Вам предлагается вернуться к истокам и начать проходить игру заново. Многим ли это надо?
Да и хрен бы с ним, если бы не одно "но". Приходящая аудитория должна у кого-то учиться, на кого-то ровняться, а этих людей все меньше. Средний скилл аудитории стремительно падает, это видно невооруженным взглядом. Нет, средний % побед не падает, потому что аудитория вся просела.
Вывод. Падение общего и среднего уровня интеллекта игроков, путем привлечения огромного количества ничего не умеющих и не желающих учиться индивидуумов, приведет к тому, что игра станет безынтересной большей части из них. С этим надо что-то делать, если проект хочет жить.
|
</> |