
накануне

вспомнили ( в преддверии праздника) один случайный разговор: больше тридцати лет прошло, а помним.
дело было так.
в то время, в самом начале эмиграции, нас опекала одна пасторская семья с тремя сыновьями, ровесниками наших дочерей. и взрослые в этой семье, и дети играли на разных музыкальных инструментах (как и наши дочки), и, несмотря на то, что объяснялись мы с ними жестами, как мальчик хуан , нам было весело и приятно вместе встречаться.
сейчас не вспомню, чему была посвящена вечеринка : то ли наше первое рождество в германии, то ли домашний концерт, но это и неважно.
на вечеринке я со своим бокалом оказалась рядом с высоким стариком. он представился - отец хозяйки. я тоже сказала, кто я, и откуда. при слове "киев ", он просиял:"киев ! киев ! я бывал там дважды: один раз за казенный счёт, ну, вы понимаете, и ещё раз - как турист, потому, что город мне еще в первый раз очень понравился!"
я молчала. слов не было не только из-за незнания языка. я вообще, не очень находчивая.
- эх, если бы всё закончилось по-другому... был бы я в киеве главным архитектором. а так, всю жизнь проработал в этой должности в в. (город, в часе езды от кельна). сейчас уже на пенсии...
я отошла от него подлить в бокал, и больше не возвращалась.
думаю, надеюсь, что киев и от нынешних "освободителей" отобьется. пусть едут они в свои белгороды , пусть кладут там каждый год новую плитку, ставят памятники сталину и новому "высочеству", ходят строем, поют "валенки" и пляшут под гармошку! и вспоминали бы мы о них только раз в году - в день победы. эх, скорее бы!
картинки реки и моста через нее под катом

не улетает. тут у него, видимо, родной дом, гнездо

а из этого гнезда кто-то вылетел, к ночи, скорей всего, вернется


баржа с металлоломом


всегда нравились смуглые брюнеты, но, теперь... и, особенно, когда они стоят группой на мосту, машут руками в сторону кельнского собора - неприятное ощущение в животе




|
</> |