Надоело
dobriy_vasya — 26.12.2015
Вышел в магаз, не поверите, за баранками.Грязь, слякоть. Рядом строят высотку.
Деревянный настил, что у забора-границы стройки спасал от этой жижи.
И вот я вижу, что в самом темном месте между домами этот настил разобран. А скорее снят и увезен.
Досочки-то больно хороши...
И вот скачу я как сайгак по этой грязи и думаю о том, что пока не вымрет поколение "и все вокруг колхозное и все вокруг мое" порядка у нас не будет.

А вообще, достал этот срач вокруг. Никому дела нет до переулков и мелких улочек. Да и не будет, чувствую...
Надоело.
Я в социальных сетях:
|
|
</> |
Какие стикеры для автомобиля держатся дольше всего и не выгорают
В домовом чате. Чего не узнаешь. Видимо вместо книжных шкафов)))
Загадка 4070
Сын подарил отцу "Жигули-копейку" 1978 года выпуска...
А день заметно прибавился!
Во всех ты, душенька, нарядах хороша 
