Надоело зайке бояться - купил зайка барабан.

Года четыре назад дело было, в общем.
Стояла прекрасная летняя ночь, я возлежала на еще не совсем сломаном диване вся шелках и туманах, и думала о дихотомии добра и зла.
Шучу.
О мужиках я думала, с большими членами. И просто о больших членах.
И еще немножко о тортике "Прага".
Потому что, несмотря на худобу и скромность, я очень люблю тортики "Прага". И мужиков. И члены.
Так вот.
Я уже практически готова была отойти ко сну, когда в комнату зашли мои родичи.
Признаться, я как-то сразу напряглась.
Потому что когда мои родичи хотят взять меня тёпленькой и сообщить, что пиздец близок, они приходят ночью, когда я засыпаю или уже сплю.
-Катерина, вставай, - трагическим шепотом сказала мне почтеннейшая тетушка. - К нам кажется в дом залезли, через террассу. Сходи-ка посмотри?
"Ебучий гололед!" - думал Александр Матросов, падая на амбразуру. "Ебучие гопники!" - думала я, нашаривая тапки.
Надо сказать, при недолгом разделе имущества, перемежаемом пивом и анекдотами, от мужа Алексея мне достался самопальный нож невъебенных размеров. Им то я и решила придать себе храбрости. Не скалку ж брать, правильно?
Бросив на притихших родичей многозначительный взгляд, я рявкнула "Лёша, вставай, мы проспали!!" и ударила кулаком по выключателю..
Я зажигала огни и взывала к Лёше на протяжении трех комнат и одного коридора, притом что сам Лёша мирно почивал в своем московском имении с видом на ПТУ № 27 и оставался глух к моим страданиям.
Дойдя наконец до террассы и мысленно трижды описавшись со страху, я распахнула дверь и убедилась, что никого на ней нет и все люки задраены. Да. Бабуля пересмотрела про Бандитский Петербург.
Вернувшись в свою комнату и окинув взглядом родичей, выстроившихся в ряд как уточки в тире, я шваркнула нож на пол, залезла под одеяло и громко сказала непечатаное.
Шучу.
"Спокойной ночи" я им сказала.
Потому что пожилые люди, с кем не бывает?
А нож-то я кстати Алексею вернула. От греха подальше.
А что, друзья, есть среди вас отчаяные храбрятки?
Чтоб коня на скаку, или в горящую избу?
Хулиганов обезвреживали?
Говорили женщинам: "ты потолстела, дорогая"..?