Надысь покатались на Финике G25
ru_auto — 15.08.2011 Вообще, понравился."+"
- Достойный внешне, и ооочень ок внутри. Небольшой и пухлый руль очень приятен на ощупь, все кнопочки нажимаются породисто и вообще все тактильные ощущения и "чувство качества" - ок;
- Удобные сиденья, и сзади места реально дохуя;
- подвеска комфортная, но при этом машина не расхлябанная, а вполне собранная;
- хуева туча фенечек, регулировок, и всякоразного фарша. Мультимедиа, тачскрин, жёсткий диск, подогревы итд - всё, что только может прийти в голову, ну разве что кроме массажа;
- рулится ок, 7-ступенчатая АКПП со спортрежимом, 18-е колёса, 222 л.с.;
- неплохой прайс за машину такого класса и такой мощности - 1540 рублей за полный фарш.
"-"
- Задний привод. Х.з. чё как с ним зимой. Менеджер говорит что там хуева туча всяких систем, но полюбому все эти системы по сути просто душат движок или прикусывают самое быстрое колесо, т.е. в самый неподходящий момент при проскальзывании колеса машина встанет колом как раз тогда, когда ты хотел проскочить перед потоком налево во дворы;
- тестовая машина проехала хуй да нихуя, а кожа на руле уже заметно поёбанная;
- хотя с места машина стартует неплохо, а в спортрежиме - ещё лучше, всё равно 222 л.с. я не почувствовал, если бы не заглядывал в паспорт, сказал бы что там 170, 180 максимум;
- межсервисный интервал - 10 тык, среднее ТО - то пятнаха, то тридцатка через раз.
Мой итоговый вердикт - скорее Да, чем Нет.
|
</> |