Надеюсь на советы :)

Первая - после переустановки ОС не могу войти в свои кошельки ВебМани через Кипер. Ввожу пароль, но он почему-то уже не подходит… Указываю путь к файлу ключей и код доступа – тоже не удаётся. Пришлось создать ещё один, дополнительный, WMID, сейчас жду письма от сервиса поддержки… Что-то долго, вот уже четвёртый день проходит…
Вторая – не устанавливается программа Skype, дистрибутив новый скачал, запускаю – грузится и грузится, грузится и грузится… И конечного результата после несколько часов такой установки не вижу.
Третья, самая огорчительная: не могу отправить на Джи2Джи отчет о выполненном задании – не появляется всплывающее окно для ввода УРЛ. Написал в поддержку – тоже несколько дней не отвечают… Поделился своими «горестями» на форуме – ноль эмоций :) А в результате потерял несколько десятков вебмани – задания были удалены системой, как не выполненные в срок… И что делать – не знаю… Прямые заявки приходят, но их отклоняю. Жаль, но что тут поделаешь – издержки фриланса ))) Думал, что тупит моя Опера, но ИЕ тоже выдаёт «ошибку на странице»…
А у вас были такие проблемы? Как они решались?
Есть ли ещё выход в системе J2J.ru напрямую на заказчиков?
|
</> |