Нацистский погром

Внезапно началось движение. Они бежали человек 15 из разных сторон. «Бей хача!» - крикнул один. «Сейчас отыграемся!» - восторженно заметил другой.
Я не видел, как это начиналось, но я видел, как добивали. Это тело били ногами несколько человек. Казалось, что человек не может быть таким, резиновым что ли. Удары прилетали по телу, по лицу, по голове. Его подбрасывало и роняло одновременно. «Не убиваем, не убиваем,» - заметил один из нападавших. Ещё несколько ударов ногами. Сверху. По голове. Мне казалось, это конец одной человеческой жизни. Через секунду они убежали. Грязным мешком, рядом с подсвеченным куполом лежало оно. Осталось несколько наблюдавших. «Чего такого? Чурку убили?» - удивился один из молодых людей проходящих мимо.
Через минуту появился человек в синей куртке с надписью «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» на спине. Посмотрел, позвонил. Перелез через борт и склонился над телом, которое все также продолжало, фыркая тяжело дышать – не то последними силами хватаясь за жизнь, не то прощаясь с нею.
Я развернулся и пошел. Переход. Моховая. В сторону библиотеки им. Ленина. К одному из зданий приставлена стремянка. На ней человек в оранжевой куртке. Другой одетый также внизу. Подает ему российский флаг. Говорят на своем, явно гости. Гастарбайтеры готовили Москву, да, ту самую, которая как сегодня не раз было сказано, для москвичей, к празднику. А за спиной у меня раздавалось «Е**ть Кавказ, е**бать». На завтра был праздник «День Конституции».
Корреспондент "Новой газеты" Вадим Сидоров пишет, что видел как минимум одного человека, который не подавал признаков жизни.
|
</> |