Национализм, за Адольфа, овощи и духовность

топ 100 блогов voland1407.07.2010 Интересная тенденция. Лет 7-8 назад было модно угорать по Адольфу и Рейху. Со временем тема национал-социализма стала покидать умы националистического истэблишмента. На ее смену пришли меседжи о патриотизме и левой экономике. Вернее, в политическом смысле национализм из пан-белого превратился в патриотический, а в экономическом - стал еще более "марксистким". Теперь нужно обязательно делиться по государственному признаку, а так же с теми, кто работает меньше тебя.

Национализм позврослел вместе со своими носителями идеи. Это и хорошо, и плохо, и вообще я есть хочу. Однако взросление национализма существенно увеличило роль нищебродства в нем. Те, кто 10 лет назад гонял за Адольфа, теперь живут праведной овощной жизнью. Это когда утром рассольчик, днем пивасик, а вечером пожмакать липкие сиськи матери своего ребенка под звуки "Альте камраден" вперемешку с Малаховыми. А почему оно так? Потому что за Адольфа гоняли по приколу, потому что "двор-на-двор-тусовка-на-тусовку". Тащемта обычная шпана, гордо именовавшая себя скинами и национал-социалистами в итоге превратилась в коллекцию унылых и бесперспективных алкашей. Адольф таких не любил, ибо сам оголтело выступал по "схе" и даже мог расстрелять СА за гомосятину и плохое поведение.

Определенный шмат экс-скинов отвалился в сторону официальной политики. То есть, набора марионеточных партий, создающих видимость националистического фронта. Более толковые идут под флаги в надежде отпилить грантового бабла или восстановить пошатнувшуюся самооценку. Проще говоря, быть Медведевым по росту, но стоять на каблуках перед Шварценеггером.

Когда-то давно я заряжал меседж о том, что главные враги национализма - это маргиналы, по которым плачут урановые рудники и африканские саванны. И вот этот тезис напрямую связан с определением вертикали современной "националистической власти". Смотрящим за партиями выгодно, чтобы их костяк составляли взрощенные в "совке" уркаганы. Во-первых, с ними проще договориться, пообещав им "заводы и земли". Во-вторых, их на порядок больше. В-третьих, таких дебилов крайне выгодно использовать для публичных взаимопорок и запугиваний среднего класса.

Средний класс - это основа национализма. Причем, под ним понимается не только владелец пекарни или автомастерской, но и трудовой интеллигент. Например, талантливый резчик по дереву или умелый землероб. Именно средний класс является вектором движения экономики успешного государства. Маргинез (гопники, овощи, негры и хачи) - это временный материал, занимающий нишу черновой работы, которую, за неимением достаточного количества роботов, тоже нужно кому-то выполнять. Олигархи - это те, кто является надстройкой над средним классом и отличается от него исключительно количеством финансовых накоплений.

Такие прописные истины знакомы малой части националистической публики, которая не относится ни к "скинам", ни к "партбилетным", ни к другим. Потому что идеология - это политический термин, а мировоззрение - духовный. Политика имеет свойство менять свои векторы, а духовность - она либо есть, либо ее нет.

Национализм, за Адольфа, овощи и духовность 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
1) в настоящее время известно что подобраны пароли примерно к 15,000 аккаунтов; 2) взлом игровой базы данных исключен; 3) наиболее вероятным способом получения логинов является "фишинг", когда, используя "читы", боты, веб ресурсы и т.п. "утилиты", ...
 Сегодня ходил в центр на Кисловские переулки. Был приятно удивлен отсутствием машин по обочинам. У  здания бывшего  Моссельпрома ( который нигде кроме) был просто ошарашен пустынной площадью. Раньше тут в будни не только машину отпарковать, но и проехать и даже пройти было ...
Бренды с религиозной символикой могут признать антигосударственными. С такой инициативой выступают представители РПЦ и некоторые верующие. Проект закона Русской православной церкви об ограничении регистрации товарных знаков, содержащих религиозные символы , получил одобрение многих ...
Оригинал взят у ...
Есть такой старый старый анекдот, заходит женщина в продуктовый магазин и спрашивает у продавца - А скажите, вот те конфетки по чем? - Три рубля за 100 гр. - Ммм, а скажите а вот эти шоколадки по чем? - 5 за 100 гр. - А вот эти ириски по чем? - 2 рубля за 100 грам. - А ну хорошо, тогда ...