НАЧИНАЕТСЯ?
ru_perinatal — 26.03.2013
Аааа!! Сегодня с 7 утра начали отходить воды.... порциями
порциями... а в 8 уже скручивало живот (боль как при месячных).
Сейчас почти 9, а я как неваляшка - встану (крабом до туалета) -
вылью порцию вод -лягу - накроет боль...опять усну на несколько
минут... + ко всему (пардонте за столь интимные и не столь приятные
подробности) сзади тоже льется О_оЯ правильно поняла, что это начало? Торопиться в роддом не хочу, ибо пока не так сильно прихватывает, а во-вторых долбаное ухо (заложило полностью и болииит)!
|
|
</> |
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1
Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально
Зачем на новую «Волгу» ставили двигатель от «Тойоты» и почему он ей не помог
Что будет, если каждое утро употреблять оливковое масло? 
