рейтинг блогов

Начато строительство головной итальянской неатомной подводной лодки проекта

топ 100 блогов bmpd13.01.2022 11 января 2022 года на предприятии итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Мудджиано в Специи состоялась церемония начала строительства для военно-морских сил Италии головной неатомной подводной лодки нового проекта 212NFS (строительный номер С.6340).


Начато строительство головной итальянской неатомной подводной лодки проекта Productions-Begins-on-Italian-Navys-U212NFS-New-Generation-Submarine

Церемония начала строительства для ВМС Италии головной неатомной подводной лодки нового проекта 212NFS (строительный номер С.6340) на предприятии итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Мудджиано (Специя), 11.01.2022 (с) Fincantieri




26 февраля 2021 года объединение Fincantieri подписало контракт на сумму 1,35 млрд евро c европейской оборонной закупочной организацией OCCAR (Organisation Conjointe de Cooperation sur l'Armement) на строительство для ВМС Италии первых двух неатомных подводных лодок нового проекта 212NFS (Near Future Submarine), с опционом еще на две лодки. Две законтрактованные лодки должны быть введены в состав итальянского флота в декабре 2027 года и январе 2029 года. Две опционные лодки предполагается ввести в строй в 2030 и 2031 годах. Общая стоимость программы с учетом опциона определена в 2,68 млрд евро. В целом четыре планируемые к постройке подводные лодки проекта 212NFS должны заменить в составе ВМС Италии четыре остающиеся дизель-электрические подводные лодки типа Nazario Sauro, введенные в строй в 1988-1995 годах.

Подводная лодка проекта 212NFS (Near Future Submarine) является итальянским национальным развитием подводной лодки германского проекта 212А, по которому ранее Fincantieri по лицензии и в партнерстве с германским судостроительным объединением thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) построило на верфи в Мудджиано четыре подводные лодки, введенные в состав ВМС Италии с 2006 по 2017 годы (тип Salvatore Todaro).

Подробны характеристи лодок проекта 212NFS пока не публиковались. Сообщалось, что по сравнению с проектом 212А, лодки проекта 212NFS будут иметь несколько увеличенные длину (на 1,2 метра) и водоизмещение и отчасти измененные обводы корпуса, при сохранении воздухонезависимой энергетической установки того же германского типа на водородных топливных элементах. На лодках проекта 212NFS будут установлены новые литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторные батареи совместной разработки Fincantieri и итальянской компании FiB / FAMM. Основные электронные системы новых подводных лодок будут итальянского производства, включая новую АСБУ разработки компании Leonardo.



Начато строительство головной итальянской неатомной подводной лодки проекта FI1gV5JXwAcDtmC

Начато строительство головной итальянской неатомной подводной лодки проекта FI1gWeXWQAMT0CN

Начато строительство головной итальянской неатомной подводной лодки проекта FI1gWubXoAMao0L

Церемония начала строительства для ВМС Италии головной неатомной подводной лодки нового проекта 212NFS (строительный номер С.6340) на предприятии итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Мудджиано (Специя), 11.01.2022 (с) Fincantieri и ВМС Италии



Начато строительство головной итальянской неатомной подводной лодки проекта EvKFz7RXIAELXqY

Начато строительство головной итальянской неатомной подводной лодки проекта EvKFzu0XIAUlXXV


Начато строительство головной итальянской неатомной подводной лодки проекта EvKF0r4XIAgyekL


Проектные изображения неатомной подводной лодки нового проекта 212NFS для ВМС Италии (с) Fincantieri

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Фото российского математика рекламщики украинского Николаева использовали в предвыборной борьбе.   заметила zlaya_uchilka   ...
Иллюстрации швейцарской художницы Катрин Шерер : ...
http://staryiy.livejournal.com/635678.html СК любой IP разные Комменты должны всегда быть по теме поста. Коммент не должен быть короче 20 знаков. (п. 10 Правил ...
Оригинал взят у marko19511 в С места событий Я бы назвал этот снимок "помни 30 ноября". ...
Городок был маленький, жаркий. Ехать до него нужно было не менее трёх часов большой компанией на автобусе. Один раз на американском, оставшемся ещё от войны, с деревянными полами. Чаще всего на машине. Потом отель на берегу- два шага и море, олеандры, пальмы. Купаться прямо здесь было ...