Началось?!

топ 100 блогов vikond6502.04.2016
Началось?! maxresdefault

Азербайджан впервые с мая 1994 года начал широкомасштабное наступление с применением всех видов вооружений, в том числе систем залпового огня и авиации. Об этом заявил «Интерфаксу» представитель непризнанной Нагорно-Карабахской республики в РФ Альберт Андрян. По его словам, в 02:00 мск азербайджанская армия после массированной артподготовки перешла в наступление по всей линии фронта.

Азербайджан заявил об уничтожении большого количества живой силы, боевой техники и военной инфраструктуры противника. В Минобороны страны утверждают, что огневые удары были точечными, они наносились по заранее определенным координатам как на передовой, так и в глубине, передает «Интерфакс».

Президент России Владимир Путин выразил глубокую обеспокоенность информацией о возобновлении вооруженных столкновений на линии соприкосновения в Нагорном Карабахе. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, глава российского государства призвал «стороны конфликта к немедленному прекращению огня и проявлению сдержанности».

В пресс-службе министерства обороны НКР сообщили, что танк противника был уничтожен армянскими силами на юго-восточном направлении. Еще один танк и два беспилотника уничтожены на северо-восточном направлении. Второй вертолет азербайджанских ВВС был сбит в 11:30 мск на юго-восточном направлении системой ПВО Нагорного Карабаха. Ранее пресс-секретарь министра обороны Армении Арцрун Ованнисян заявлял, что первый вертолет азербайджанских ВВС «Ми-24/35 сбит к востоку от горы Мрав».

Источник.

Похоже, заваруха довольно серьезная, Эрдоган открыл "второй фронт".

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Два дня моей любимой движухи. Вчера с утра, захватив из дома брата Вову, съездила на Юнону, и НАКОНЕЦ ОБНОВИЛА свой навигатор!!!! Всё, всё теперь у меня есть в навигаторе! И Новое Приозерское шоссе, и ЗСД, и еще кучу не перечислить. Вот вроде бы ворчим, что дороги плохо строят, а с 2013 ...
Сколько времени Вам требуется, чтобы определить, нравится визуально Вам или нет человек, с которым Вы только что познакомились? Доли секунд, ведь правда же? Вот и я всегда так думала … А вчера довелось мне познакомиться с одним человеком … Взглянув на него, я даже подумала: Боже ...
Раньше у приемников только марки были, а теперь, вишь, и имена пошли: Как мне надоели эти безграмотные уроды, кто бы знал! На кукольном форуме одна дура упорно пишет "координальный" вместо "кардинальный". Ну где, где ее этому ...
Страшно далекиРедко пишу о блогосфере, но выборы дают для этого очевидный повод - ...
Оказалось, пока я болтала всякую чушь (как обычно), Антон делал роскошные фотографии. За что ему огромное спасибо! Получилось, не столько поснимала, сколько поснималась сама... (с) kot_ik   ...