Наблюдение из жизни

поэтов и поэтесс, а, может быть, и много больше.
Поэтов очень сильно подстегивает в их творчестве сексуальное напряжение. Отсюда все эти периоды бешеного стихоплётства, а затем — периоды упадка.
И, возможно, это касается вообще мужского вдохновения, будь то строительство, изобретательство или поварское дело.
Вот поэтому самая частая оценка женщины, взявшейся творить, звучит так: «У нее явный недо...б». Это просто перенос своего опыта на малоизученный ими мир фемин.
Женщины же гораздо чаще рациональны, циничны и как-то суховаты в самовыражении, вы не находите? Они в чем-то французы, недаром французы с их культом разума больше всех преуспели в понимании психологии прекрасного пола.
А это я почему? Потому что вслед за Мурасаки Сикибу принялась я читать относительно новый роман Гэлбрейта «Чернильно-черное сердце». Ну, кто не знает, это псевдоним Дж. Роулинг. Очень продуманный автор, у нее нет ни одной детали, которая потом не выстрелит. С одной стороны, в детективе это радует. С другой — хочется иногда, чтоб ружье просто повисело на стене, если вы понимаете, о чем я.
Но странные еле уловимые рифмы в понимании и оценке мира и людей этих двух, разделенных тысчами километров и тысячью лет, женщин навели меня на мысль, которую я тут и изложила.
|
</> |