Набираю сборную рунета по СММ!
varlamov.ru — 15.12.2020Всем привет! У микрофона Майя Вольф, продюсер ютуб-канала Ильи Варламова. За время существования нашего канала мне удалось собрать классную команду из 30 невероятно талантливых людей, которые своим кропотливым трудом создают замечательные ролики (кстати, приходите к нам работать монтажёрами!).
К сожалению, в 2020 году недостаточно просто создать контент: его ещё нужно грамотно упаковать, а потом и грамотно распространить – иначе его никто не увидит.
Людей, которые занимаются распространением контента, принято называть SMMщиками, однако в последние годы эту профессию дискредитировали молодые люди, считающие, что СММ – это такой копирайтинг с телефона на переменах в универе. Подумаешь, пост с айфона раскидать – что там может быть сложного?
Возможно, раньше такого подхода и правда было достаточно. Теперь, когда новые социальные сети появляются каждые полгода, а функционал и алгоритмы существующих обновляются раз в месяц, соушл медиа менеджер стал менее соушл и более менеджер и превратился из гуманитария в технаря, работающего с аналитикой больше, чем с текстами. Хотя и без грамотного языка тут никуда не деться.
Хороший СММщик в 2020 году – это универсальный и уникальный человек, главной чертой которого можно назвать тягу к знаниям, потому что без ежедневного чтения статей по маркетингу и решения задачек в духе "почему это заходит, а это – нет" его квалификация стухнет через полгода.
И чем сложнее становится собрать команду из таких специалистов, тем интереснее мне это сделать. Я собираюсь построить СММ-отдел мечты: он будет состоять из людей, которыми движет азарт и любопытство, которым хочется делать классно, которые кайфуют от достигнутого результата и делают свою работу с умом.
В такой отдел мне требуется четыре человека:
Два СММ-менеджера, которые будут заниматься непосредственно производством контента и будут работать 2 через 2.
Аналитик – человек, который умеет и любит анализировать и отслеживать массивы данных, строить гипотезы и проверять их с целью разобраться, какие подходы работают, а какие – нет. Он сможет корректировать действия СММ-отдела, чтобы менеджеры не тратили время на то, что не приносит результата и сконцентрировались на важном. А ещё мы с ним разберёмся, как на самом деле работают алгоритмы ютуба
|
</> |