На смерть Land Rover

Моя история любви к Land Rover началась с дорестайлового Discovery 2, который завел меня на совершенно новый уровень путешествий. Это были уже не трипы на трофи-мобилях, а комфортные путешествия с элементами дикой природы, удаленных территорий и новых открытий.

Я продал свой Disco2 с пробегом 282 тысячи и после меня он два года еще возил человека без проблем. Дальше уже не знаю, может быть до сих пор кого-то возит и дарит радость.
Продав ДэДва я начал искать еще один такой-же с малым пробегом и не нашел. Все конфетки люди прячут по гаражам, а продают уже здорово потрепанные Дискари. В итоге я пересел на Дискавери 3. Зря пересел...
Первый мой Discovery 3 был в комплектации SE на пружинной подвеске. Он с новья получил подвеску OME, на него впервые была применена защита «лыжа» от кормы до носа и площадка под лебедку в штатный бампер. Продал я его с пробегом 30 000 км с умирающей коробкой.

Хваленый ZF не выдержал частых поездок на понижайке по оффроуду и попросту стал глючить именно на понижайке. Ремонт не помог и его купил человек, который не ездит на оффроуде и в обычном режиме проездил еще год с лишним до замены коробки. Я вообще слежу за своими машинами если есть возможность.

Я решил стать тру-джипером с возможностью менять клиренс и купил HSE на пневме. Черный, с кремовым салоном, ууууух, классная штука для гряземеса и путешествий. Однако, чуть притопленный Дискарь просто умер наполовину. От контакта с водой отказала куча электроники от моторчика блокировки заднего межколесного диффа до актуаторов двери багажника, которые и под воду не уходили.
Ремонт обошелся мне в 240 000 по старым деньгам и автомобиль был продан, но на этом история моих отношений с LR не прекратилась.
У меня был Freelander 2, который за свои 120 тысяч умудрился по зиме ехать «Старой Смоленской Дорогой» вслед за УАЗами внедорожного клуба «Дикари». Под его колесами побывали дороги не одной страны. Машина была просто отличной и решение поменять ее было обусловленно только желанием пересесть на новую.

Сейчас у меня есть Range Rover Evoque, который по сути тот-же Freelander 2. Отличная машина и до 90 000 км не доставила ни одной головной боли. Сейчас появилось пара глюков, которые были решены заменой АКБ и сбросом ошибок.

Осталось разобраться с периодическим отключением одной фары и поменять умершие свечи накаливания. Все. Автомобиль будет снова как новый и радовать, и ездить дальше. Ездить потому, что больше нет модели Land Rover, которую я бы хотел купить. Нет и все...

Недавно я задумался, что Evoque надо на что-то поменять и вот не нашел в линейке LR ничего. Range Rover и он-же Sport слишком дорогие и никчемные для моих целей, хотя Range Rover единственный, кто в этом яйцеобразии мне нравился. Новый Discovery и Discovery Sport... ох... закройте мои веки обратно.

Я вот задумываюсь, почему я не купил себе один из последних Defender, когда это еще было возможно по старым ценам. Сейчас даже он по такой цене мало интересен. Однако, грустно.
Чувствую, что на Evoque я скажу то, что думал никогда не скажу. Это будет «Прощай Land Rover» мы здорово покатались но...
В семье JLR есть еще порох – это Jaguar. Вот кто сумел идти в ногу со временем, но сохранить ощущение того, в каком автомобиле ты едешь и чья история в этой решетке радиатора и в этом хищном взгляде.

Повзрослею, куплю F-Type!
|
</> |