На самом дне

топ 100 блогов bugiman007 — 13.07.2011 c

В трагедии, произошедшей в Куйбышевском водохранилище на Волге, блогерам видится чуть больше, чем кораблекрушение, им, как и после всякой техногенной катастрофы в России, видится крушение целой страны, окончательное и бесповоротное.

Большая часть версий гибели круизного теплохода «Булгария», которые были оглашены следственными и надзорными органами, не выдерживает критики, уверены владельцы судна и некоторые члены госкомиссии. По заверению гендиректора судоходной компании «Камское речное пароходство», владеющей «Булгарией», Валерия Кирчанова, неисправность одного из двух двигателей и небольшой крен не влияли на безопасность рейса. На дизель-электроходах даже один работающий двигатель вращает оба винта, уверяет Кирчанов. Что касается крена, то он из-за неравномерного расположения пассажиров и разной заполненности так называемых переменных ёмкостей (топливных и масляных баков, а также цистерн для пресной воды и сточных вод) вообще характерен для судов проекта 785, к которым относилась «Булгария».



Российские инженеры дают свою оценку акту технического расследования причин аварии на Саяно-Шушенской ГЭС 17 августа 2009 года. Текст документа, который был опубликован на прошедших выходных, загадочным образом исчез с сайта Ростехнадзора. Говорят, техника не выдержала напора желающих ознакомиться с документом. «Техника не выдержала» — следует сделать слоганом этой организации. Что именно не смогла выдержать техника, вышедшая из строя и, простите автору стилистику, выведшая из строя 75 человеческих жизней? Форум если и не приблизит вас к глубокому пониманию технических подробностей аварии на СШГЭС, то, во всяком случае, поближе познакомит читателя с тем, что следовало бы назвать административным цинизмом и изворотливостью.
Всё о шпильках
С сомнением отнеслись в госкомиссии и к версии о том, что причиной крушения стала плохая погода. «Ветер 8—11 м/с с порывами до 14 м/с обычно доставляет неприятности только пассажирам, но не членам экипажа корабля. Погода была ходовой», — цитирует РБК эксперта. В итоге эксперты сошлись в том, что до непосредственного изучения поднятого судна выводы делать сложно. Скорее всего, катастрофа связана с действиями экипажа судна (прежде всего его капитана при совершении последнего манёвра), которые и привели к потере «Булгарией» поперечной остойчивости.

Вина за случившееся, вероятнее всего, будет возложена на старпома «Булгарии» 75-летнего Владимира Назарова, которого удалось спасти после затопления судна. По возрасту ему нельзя было занимать подобного поста, и работал на судне он неофициально.

Между тем МЧС Татарстана привело уточнённые данные о пассажирах затонувшего теплохода: всего в списках 209 человек, из них на борту находились 205 пассажиров, четверо в круиз не отправились. Общее число жертв составляет 59, спасены 79 человек, судьба остальных неизвестна. 12 июля в России указом президента объявлен днём траура по погибшим пассажирам «Булгарии».

К утру 12 июля водолазы завершили обследование средней и шлюпочной палуб «Булгарии». В настоящее время должно начаться обследование трюма, вход в который сильно затруднён. «Самое проблемное место — это трюм, туда мы планируем идти в тяжёлом водолазном снаряжении с применением роботов», — сообщил начальник Управления государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Вадим Серёгин.

Блогеры всегда слишком остро реагируют на подобные трагедии. После «Булгарии» они предлагают применить самые жестокие меры взыскания к виновным, при этом о старпоме никто не говорит. По их мнению, вина целиком и полностью — на совести владельцев судна, допустивших эту трагедию.

daynice:
«Помните знаменитую путинскую фразу, ответ на вопрос Ларри Кинга:

— Что случилось с вашей лодкой?

— Она утонула (с ухмылочкой, это было после гибели АПЛ «Курск»).

Позор! Д. Медведев не нашёлся, что сказать в день общенациональной беды.

Не поминайте лихом Медведева и Путина. Когда-нибудь, и они предстанут на Суд Божий. И на смертном одре, пусть им явятся «мальчики кровавые в глазах», невинно убиенные и погубленные, в т.ч. «благодаря» их безволию, лицемерию, душегубству политики, которую они проводят, стремясь построить модернизацию и инновацию на костях человеческих судеб и бед; лучший город земли, «Город Солнца» — для чиновников и инноваторов; когда банды нападают, как в гражданскую войну, на мирное население деревень; теплоходы и самолёты, выработавшие ресурс — тонут и падают; жилые дома — рушатся; инфраструктура — загибается; гособоронзаказ — провален, а увольняют паникёров-генконструкторов; а также тех, кто осмеливается не вступать в протофашистский Общероссийский Народный Фронт В.Путина. Когда СМИ и ТВ врут, давая некомпетентную информацию официальных органов.

Вспомните погибших. Будет объявлен общенародный траур или нет. Их погубили: равнодушие, лицемерие, тщеславие, враньё и неготовность к катастрофам бездарных руководителей России на всех уровнях. Вертикаль власти сгнила окончательно, сверху донизу. Она рушится на наших глазах, и, увы, хоронит под собой человеческие жизни.

<�…>

Памяти погибших... будьте достойны. Не забудем и не простим режиму Медведева-Путина очередное злодеяние. И Сагра, и гибель «Булгарии» записываются и на их счёт, и на счёт тех, кто видит за всем случайность, волю случая и т.д. Это, повторюсь, системная ошибка и «запланированная» катастрофа. «Это случилось снова», — август в России наступил в июле. И ещё, не публикуйте в своих ЖЖ фото-видео с места трагедии с тонущими людьми, снятое уродами из проходивших мимо, но не остановившихся судов. Пусть этим тварям с гаджетами, но без совести обломится».

1mim:
«Думаю все уже знают о страшной трагедии случившейся вчера с круизным теплоходом «Булгария». Но что ещё страшней, эта трагедия могла иметь менее страшные последствия, если бы потерпевшим начали оказывать помощь раньше...



27.11.2009 в 21-34 на 285 км. ПК 2 перегона Алёшинка — Угловка двухпутного электрифицированного участка Бологое — Окуловка допущен сход поезда № 166 «Невский экспресс» сообщением Москва — Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивного депо Антонова, следовавшего по чётному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4.
Как свести русских дураков и русский «Талибан»
«ИТАР-ТАСС также приводит свидетельств одного из очевидцев. По его словам, «Булгария» затонула за 3 минуты, никто даже ничего не успел понять». Этот пострадавший подчеркнул, что он провёл в воде около полутора часов. Другой человек — собеседник РИА Новостей рассказал, что мимо тех, кто терпел бедствие прошли два судна — баржа и нефтеналивное судно — они, по словам очевидца, не остановились».

Как это возможно? Не оказать помощь потерпевшему, да ещё на воде, это всё равно что убить его...

И если эти слова правда, то мимо проплыли два судна — убийцы. И вообще, кто выпустил в плавание это корыто, которому пошёл шестой десяток?»

darina_577:
«Вот если честно, мне бы хотелось, чтобы судовладельцы не «молча утирались» в ответ на упрёки в алчности и т.п., а объединились и честно рассказали, как им приходится выживать, сколько они дают «на лапу» чиновникам и возможно ли обойтись без этого, сколько стоит ремонт и возможно ли его произвести в нашей стране, сколько средств «съедают» расходы на подготовки разных отчётностей в разные ненужные инстанции, на услуги фирм, получающих разные разрешения и согласования (и возможно ли обойтись без этих услуг). Самое страшное — эта трагедия обернётся предоставлением новых «контрольных полномочий» (причём нормативные акты будут сделаны так, что всё будет на усмотрение чиновника, но без его ответственности «если что»), так что непосредственные виновники трагедии ещё и наживутся».

vasilivanich:
«Контролёров — под суд, все их контролирующие конторы перетрясти на предмет взяток и откатов, половину дармоедов повыгонять — всё равно кроме собирания денег ни за что ничего не делают...

Хозяев публично судить по всей строгости закона — чтоб остальным не повадно было играть жизнями ни в чём не повинных людей...

Действующую власть жуликов, воров и предателей — под суд, это их вертикаль власти довела страну до развала и деградации как в техническом, так и моральном смысле...

Только ничего этого не будет. Накажут стрелочников, расплодят ещё контролёров-дармоедов, примут какую-нить новую мегапрограмму по распилу бюджета и страна продолжит скатываться в воронку развала и разрухи...

Так что, уважаемые, берегите себя и своих близких сами...»

jurashz:
«Людей погибших, к сожалению не вернуть. Виновен не только владелец, виновны в большей степени проверяющие органы, которые от таких владельцев берут взятки и ездят потом отдыхать на круизных лайнерах типа «Квин Мери».

timur_nechaev77:
«В России, раздолбайство и надежда на авось — самые распространённые причины всех аварий. И ещё — очень трогательная забота о раздолбаях, угробивших десятки людей, и крайне гуманное отношение к ним. А между тем, публичная казнь через повешение была бы для них вполне справедливым наказанием. Но не будет этого. Суды-то российские гуманны именно к раздолбаям и бандитам. Нужно же проявлять к них христианское милосердие, жестокими быть нельзя».

mari_tal:
«Люди, в какой стране, кроме нашей, летают на старых, давно вышедших из строя самолётах, плавают на таких вот корытах, у которых сроки эксплуатации давным-давно вышли, оплачивая свой проезд по Тарифу, название которому Жизнь?! И до каких пор мы будем закрывать глаза на то, что наша страна превратились в полигон для испытаний на выносливость и выживание?!»

valery_shklyr:
«Булгария» — это как наше государство с креном и без капремонта. Всех бросили на зарабатывание денег и выживание. Матросы латают дыры, а капитан получает каждую навигацию новые команды вести судно. Кто не согласен на берег и новый капитан на 5 лет и галерщики. Куда придём? «Булгария» всё показала».

yakudze:
«Это просто ад, у меня сильное воображение и такие трагедии я переживаю очень тяжело. Послушала эфир Доренко сегодня, очень тяжело.

Я не питаю иллюзий по поводу вообще всего у нас стране — самолётов, пароходов, поездов — это и есть русская рулетка. В нашей стране вообще не стоит расслабляться нигде и ни с чем. Все инстанции — сплошное ублюдство (технадзоры, налоговые, пенсионные, почта, и банки). Нет никаких гарантий. А если у вас детки — просчитывайте всё на семь раз и никому не верьте, тем более бесплатно или за дёшево. Проблема одна — совесть нулевая».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Сегодня получили (НАКОНЕЦ!) копию постановления о возбуждении уголовного дела (к сожалению, пока только по материальной составляющей). Очень любопытный документ. Цитирую: "7 марта 2010 года примерно в 07 часов 00 минут НЕУСТАНОВЛЕННЫЕ лица, ...
В правительстве наконец-то решили заняться проблемами малоимущих граждан. Но поскольку денег нет, но держаться надо, поступило предложение отменить налог на доходы физических лиц для самых бедных слоев нашего населения. Но прикол в том, что оплатить такой щедрый поступок придется ...
За все время существования моего журнала ни один пост, посвященный рынку недвижимости, не вызвал такой волны негатива, не продемонстрировал такого количества предрассудков и такой степени невежества, как последний – о том, как кидают агентов. ...
Да всё очень просто. Мы не знаем своих прав. Мы не знаем своих законов. Мы воспринимаем чиновников как господ, а не слуг народа. Мы пытаемся выжить и не о чем не думать. Считая, что если есть работа, то и есть стабильность.  Но на самом деле все ...
#СУТЬ Ощущения глобального обнуления повестки. Мир встал на смысловую паузу. Все всё написали, сказали… Дальше - либо действия… Либо всем,наконец, заткнуться и заняться делом! Собою всем заняться. NB Нам не до этого шалмана - надо строить империю! Мир подождет и/или идет лесом ...