На поводу.
poruchik_sr — 28.11.2011Попалась тут статейка о новом двигателе. Читаю: "двигатель атмосферный". Пол жизни работал с разными типами двигателей, а такого не слышал. Весь в непонятках лезу в интернет. Выясняется, что это теперь так называется "обычный двигатель". Рою дальше, пытаясь выяснить, что же такое "необычный двигатель". Выясняю - двигатель с наддувом, а вот атмосферный двигатель, это двигатель без наддува. Ешкин кот, и ведь уже инженеры используют это название, придуманное каким-то ретивым журналюгой. Там же нашел, что степень сжатия нового двигла 12.5:1. Степень сжатия это вообще-то отношение полного объема цилиндра (поршень в НМТ) к свободному объему, когда поршень в ВМТ, т.е это одна цифра. Полазил по интернету, оказывается я опять не прав, то там, то здесь натыкаюсь на 10:1, 11:1 и т.д. Отношение, выраженное как отношение к единице - клева!
Ребяты, не надо больше удивляться скорости в "узлах в час", давлению в "атмосферах на кв. сантиметр", площадям в "квадратных гектарах" и прочее и прочее, журналюг не переспоришь.