На машине в Гейропу
ru_auto — 19.06.2015Всем "тут находится текст с капелькой ху..ни которая зае..ала
всех коммунаров" - инфа 146,5%.
Короче, буду краток, если ты любишь свою тачку, хотя бы наполовину
как я свою, и реально ездишь в магазин за углом, чтобы купить
спички и хлеб, то ты явно хочешь в отпуск на своей машине, несмотря
на расстояние, но не знаешь, что же тебя ждет.
Для тебя бро мой пост.
Чтобы не было кривотолков и подлове на запятых, речь идет о
посещенных мною странах этим летом, а именно - Венгрия, Австрия,
Германия, Чехия, Польша.
1. Доки:
Чтобы уехать в Европу, тебе надо три документа
а) Техпаспорт на авто (я хз как это у вас называется, шо-то типа
ПТС, или как то так).
б) Права на вождение. Если ты их получал в РФ или Украине, то они
канают. Про остальные страны не знаю, но ставлю пятифан, что с
Беларуси канают в том числе.
в) Страховка. Это т.н. зеленая карта, или грин карта. Никому ничего
заносить не надо, даже пакета с сальцом и кониной, чтобы ее
получить, это реально просто бомажко за деньги - смысл ее прост ,
если кто-то в кого-то въебецца за рубежом, то решением финансовых
проблем будет занимацца страховая компания, чтобы никому не ебсти
моск. Сразу отступление - если ты кого-то прилепил, или кто-то
прилепил тебя - все что надо сделать, это позвонить по номеру
страховой и следовать указаниям. Никаких вызовов ГАИ, ДАИ и проч.
полис траффик офиссерс делать не надо. (Это конечно в случае если
ты остался живой ггг). Единственный момент, на сайте пососольства
де ты будешь брать визу, есть обычно список компаний которые
аккредитованы как страховые - именно там эту бомашко и бери, иначе
могут быть траблы с визой.
г) про визы понятно и тупому, поэтому по прежнему три.
2. Стекла:
а) Тонировка - официально низзя, штраф там и всякие ворнинги, но на
это по факту все кладут огромный хер. Я затонирован в такое говно
бро, что когда сзади меня прессует крутой василий по левой стороне
и мигает дальняками - я реально этого не вижу. И это касается не
только заднего стекла, а всех, даже двух передних. Но если ты
очкуешь, то проходи границу с опущенными стеклами. Сейчас лето, и
это не будет смотрется тупо. Если ты читаешь этот пост в январе, то
тебе этот совет тоже подходит. А хуле - нельзя чтоли?
б) Целостность - нельзя заезжать с битыми стеклами. Я сам не
проверял, но подтверждений масса. Если у тебя на лобовухе остался
след в виде солнца от тупой башки соседа, который перебегал тебе
переход в неположенном месте, то лучше стекло заменить - не пустят
или заебут.
3. Фары:
а) Включи сразу ближний на въезде и больше не выключай. В некоторых
еб..нях я видел тачки с выключеным ближним, но это реально были
глушняковые деревни.
б) Сгонять лохов дальняком нельзя. Мигать при обгоне нельзя. Мигать
ваще ваще нельзя. Если очень-очень хочется, то включается левый
поворотник, и едешь за васей пока он не пустит.
в) При себе иметь комплект лампочек. А именно, в ближний, в
стоп и в поворотник. На себе не проверял, но много фактов что это
обязательно. Еще пишут что такой набор продается в супермаркетах -
но я не видел, поэтому взял тупо на сто, все самое дешевое в
пакетик.
4. Дети:
а) Если ты настолько упорот что ребенка возишь без детского
сиденья, то при поездке в гейропу кресло надо купить.
б) Если дите так нормально подросшее то хватит бустера - главное
требование, чтобы пристегнутый ремень не перехлестывал горло.
в) Если ты реально упоротый, то хотя бы подушку под жопу ему
надо подложить.
5. Скорость:
Вот так иногда ездят по Польше
z) тобы у тебя была возможность ее ощутить, тебе придется купить билет на платную трассу, где разрешено нормально именно рысачить. В Чехии, Австрии, Венгрии, это называется виньетка или матрица, ее можно купить на любой заправке. Купи ее сразу после пересечения границы, т.к. штрафы не соразмерны с ее стоимостью (в Чехии штраф 300 евро, при стоимости матрицы в 15 евро).
а) В городах всегда ее соблюдай. Это невероятно нудно и противно ехать 50 кмч. (реально на дорогах это было самое напрягающее для меня) , но во всех странах Европы принята такая скорость. Никаких допусков +20 как в Украине например, тут нет , то есть +2 кмч. от разрешенной и тебя могут прилепить на штраф. Он не всегда настолько суров как я думал, например 20 евро в среднем, то есть в Австрии это всего лишь 4 банки пива, а в Чехии пусть будет 6 банок пива, но смысл ты понял - если несильно нарушил, штраф невелик. Но это сразу запись в твой профайл, и в дальнейшем можно нарваться на ситуацию когда тебе тупо не дадут визу из-за того что-ты злостный нарушитель. Прецендентов масса, гугли.
б) За городом, как я понял, всем пох..й, ибо когда я ехал положенные 90/110 кмч, меня обгоняли местные в 100% случаев. Поэтому тут на твое усмотрение.
в) На платных трассах:
в Польше - точно можно забить, т.к. я ехал максимальные 140 практически всегда, и меня постоянно обгоняли василии, причем на реально дохлых машинах, типа шкоды фабии 1,2. Они реально обезбашенные, но поляки летают просто как е..нутые.
в Венгрии и Австрии +-, скорее всего местные знают где стоит фотофиксация, т.к. то все едут 120 под знак 120, то 160 поголовно.
в Чехии - сейчас превышать сложно так как дороги полное говно, несмотря на самую дорогую виньетку. Стиральная доска.
6. Шины:
а) Разрешен остаток протектора в 4 мм. У меня было 3, поэтмоу я купил новые. Но никто не проверял и не смотрел, поэтому думаю можно ехать и на лысых, всем пох..й.
б) Шиномонтажей на каждом углу как у нас нет! Поэтому запаску обязательно бери с собой, или как минимум ремкомплект для восстановления в полевых условиях. Это обязательно!
7. Бензо:
а) чем дальше от РФ тем дороже бензин. Поэтому примерно оцени где ты будешь делать крюк, и по амплитуде заправляй на полную. В Австрии например бензин примерно 1,7 евро, если проехать чуть дальше то и два.
Пистолетчиков нет - заправляешь сколько надо и идешь оплачивать.
б) если у тебя газ, то тебе проще, газ как и везде дешевле в 2,5 раза, но если у тебя выведена горловина под жопу бампера, то готовься валятся в грязи, т.к. пистолетчиков в Польше, например, нет. Все надо делать самому. В остальных странах есть, но если ты их зовешь, то они смотрят на тебя как на говно. Газ распознать на всех заправках можно по буквам LPG.
8. Мелочи:
а) в багажнике (или где ты там прячешь всякий стафф) должен быть обязательно светоотражающий жилет. А лучше два, если едешь не один. Кажется тупая ху..ня, но когда все едут по трассе больше 150 кмч, а ты резко остановился по трассе на левой полосе, то понимаешь сам...
Желательно еще закинуть пару дорожных конусов, но я забил на это хер.
б) Аптечка самая последняя и самая снаряженная, все таки далеко от дома, хз что у тебя заболит, и в каком месте. Аптек на каждом углу там тоже нет.
в) GPS навигатор. Если нету, то хотя бы купи симку с интернетом чтобы смотреть направление через гугл по мобиле. Или поставь пижженый iGo - отличное дерьмо , еще и будет предупреждать тебя о превышениях скорости. Если ты олдфаг и не доверяешь технике, то хотя бы распечатай все маршруты, или купи карту по приезду в страну. Они продаются в каждом почтовом отделении.
г) ТО- надо быть реально идиотом, чтобы перед поездкой не проверить ходовку, двигло, жидкости и проч. хню, но мало-ли. Внесу в отдельный пункт.
д) сратор - лучше снять на границе. Пипл пишет что до самой Германии он никого особо не волнует, но потом очень всех нервирует. При всяких равных сразу отметь - ты НЕ сможешь его использовать для доказательства своей невинововности в ДТП. То есть поснимать какие дороги ок - это ок, но не более того.
е) травматы, перцовые баллончики, охотничьи ножи - лучше не брать, на границе могут вые..ать моск. Думай сай стоит ли.
ж) очень нужен парктроник в больших городах, особенно если у тебя широкий таз. Вот реально млять, там все паркуются как селедки, вплотную. Без парктроника очень тяжело. Вообще с парковками большая проблема, в 99% случаев, по приезду в гостинницу, или хостел, или апарты, или шалаш, хз что ты там будешь заказывать - лучше сразу бросить машину и ездить на общаке.
з) Обращай внимание на знаки ограничения скорости за рубежом - в отличии от наших мест, там они ставятся не просто так. Можно въехать в ох..енный поворот на скорости 140 и проверить заодно все системы безопасности машины, и свой скилл шумахера заодно.
и)
й) Не используй свободную правую полосу для автобусов или специального транспорта, она реально для них сделана, на нее никто не заезжает, даже в многочасовых пробках. Есть еще багофича в какой-то из стран забыл в какой, если случилась пробка, то нужно ее стоять оставив полосу для проезда скорой и ментуры, то есть прижавшись к краю обочины.
к) пиво закончилось, поэтому влом дальше писать. Улучшайте и дополняйте!
|
</> |