На курсах есть один мальчик, двадцати лет - очень
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Было задание рассказать о личных потребностях, использовать слова "хочу" и "нуждаюсь".
Девочки сразу завели про нежное: "мне нужна любовь", "хочу обнять любимую бабушку" и "картины импрессионистов необходимы мне, как воздух".
Или вот одна курсистка работает в музее и сказала, что мечтает послушать лекцию про Кирилла и Мефодия.
А мы все: Ооо! Кирилл и Мефодий - это так духовно!
Дошла очередь до мальчика, он говорит: Мне нужна Панамера турбо S, 100 километров за 3.8 секунды!
И мы сразу ррраз - и замолчали со своими мефодиями, потому что над столом висит и колышется почти зримая разница между мужчиной и женщиной.
А потом стали читать про мальчика Матьё.
Этот Матьё шел из школы, размахивал портфелем и вдруг видит: незнакомая черная кошка переходит ему тропинку.
Матьё зассал, бросил портфель в кусты, сел где стоял, плачет и звонит маме.
А мама как раз подоткнула юбку (солнце-клеш в огромных розах), моет окно и поет старинную французскую песню про красную шапку.
Понятное дело, от звонка она падает, ломает ногу, лежит без сознания с юбкой на голове и совершенно не способна выдвинуться на помощь сыну.
Такой трагический текст, да. Сразу берет за душу, высвобождает из подсознания французские прилагательные.
Потом учитель задает вопросы, а мы отвечаем. Куда шел Матьё? Что увидел Матьё? Почему испугался Матьё? И главный вопрос: Почему его музыкальная мама ебнулась со стула?
Пыжимся, составляем длинные предложения про то, что Матьё еще маленький, боится черных кошек, испугал маму, которая до смерти любит сына и пышные юбки в красных розах.
И тут наш мальчик говорит: Женщина упала со стула, потому что Матьё
И мы опять Рраз - и молчим, прячем мефодия под парту и думаем: а ведь да.
А ведь да.
Девочкам нужны цветы и объятья, а мальчикам - панамера и не быть мудаками.
***
Тем временем маленькая дочка подруги еще не знает, что ей положено быть нежной и духовной, играет с мальчишками в футбол и недавно была поймана за переписыванием в тетрадку жестоких стишков про "дедушка в поле нашел пулемет, больше в деревне никто не живет".
Как же так, Катя, говорит ей мама, ты же девочка, а такими ужасными стихами исписала всю математику.
Ты бы лучше лишний раз проверила контрольную!
- Проверка - для слабых! - говорит Катя и смотрит в пол.
Тут открывается дверь, вваливается румяная с мороза бабушка, бросает сумки на пол и задорно кричит:
- Катя! Я еще вспомнила: Бабушка внучку из школы ждала! Цианистый калий в ступке толкла! Дедушка бабушку опередил. Внучку гвоздями к забору прибил!
И все так - рраз! - и молчат. А потом говорят: Бабушка! Ну ты же девочка!