На кого нас Хиддинк променял?
ivangogh — 14.10.2010 Рекламная наружка CNN в Турции:Реклама телеканала на биллбордах - повторение прошлогоднего хода RussiaToday. Причем сомневаться в том, что это именно прямая "ответка" не приходится. Вот экземепляр прошлогодней кампании RT в Англии:
Мне кажется, что решение "русских" (хотя это никакие не русские рекламщики делали, а западные) дизайнеров намного интереснее. В турецкой рекламе игра построена на том, что CNN "вскрывает" подоплеку событий - то есть, за Ахмадинежадом "на самом деле" скрывается Путин. Но при этом не вполне понятно, что это "вскрытие" дает? - То ли, что за интересами Ирана стоят интересы России? Или - если выполнить какие-то операции с Ахмадинежадом (убить, убедить, переизбрать и т.п.) - то получится просто Путин?
В Российской версии рекламы интересен отказ от метафизики знака - в пользу своего рода "параллакса": мы скорее ставим вопрос - а кто в действииетльности пугает мир ядерной бомбой? При этом визуальное решение показывает возможность неразличания Ахмадинежада и Обамы. Русская реклама, в от личие от турецкой, предлагает не одно - и причем неопределенное - решение, а сразу три: Обама, Ахмадинежад, они оба, и их не стоит различать вообще - их различие - это различие паралдлаксное, различие без различия. На самом деле русская реклама предлагает даже четыре решения - поскольку сама возможность различия трех решений - это тоже решение.
Так что я бы не согласился с уважаемым мнением http://prdesign.livejournal.com/147130.html, что турецкая версия выразительнее и технологичнее.
|
</> |