На днях у меня состоялся довольно странный разговор по телефону

- ИП Р.? У вас магазин там то и там то?
- Да (я на всякий случай включил запись разговора)
- Вам звонят из Департамента защиты прав потребителей!
- Не понял, какого департамента?
- Департамента защиты прав потребителей!
- Департамента чего?
- Защиты прав граждан!
- Вы не поняли, какая Ваша головная структура, в составе которой
выделен ваш департамент?
- У нам нет головной структуры!
- Хм... А можете мне хотя бы ИНН свой назвать, чтобы я понял с кем
разговариваю.
- А чего вы на меня кричите и истерите в трубку!!!
- Девушка, Вы можете мне сообщить данные, по которым я смогу
идентифицировать Вас? Чтобы понять, вы структура с государственным
участием, или частная контора, которая маскируется под
государственную.
- Кричите на свою жену, а я это терпеть не намерена! (И короткие
гудки).
Так и не понял, чего они хотели.
Но тема - назваться департаментом чего-то там - старая. Когда
начинаешь разговаривать, люди инстинктивно начинают думать, что
говорят с государственным органом, и там их можно подвести под
мошенничество, либо впарить ненужную услугу.
Поэтому будьте внимательны.
|
</> |