На что программирует народ школьная программа?
— 20.12.2015Образование русского человека начинается в детстве с усвоения образов из русских сказок. В этих сказках зло всегда бывает побеждено и посрамлено, и они с детства закладывают в людей, что злых дел делать не надо. Подросшие дети изучают в школе русских классиков и добавляют в багаж своего образа мышления литературные образы, которые тоже служат образованию у них внутренней направленности к добру. Школьную программу должны делать истинно высокообразованные люди, и тогда она будет программировать народ на высокие дела.
Что будет, если к разработке школьной программы допускать людей, ведущих безобразную жизнь? Этих моральных уродов, пусть они имеют хоть три институтских образования, нельзя считать высокообразованными, и они обязательно изуродуют всю школьную программу, внесут в неё заразный вирус, свою ложку дёгтя в бочку мёда. Например, уроки безопасного секса в школьных программах западных стран ломают у молодёжи программу на чистую и беспорочную жизнь, и понятно, что тут постарались моральные уроды. А далее весь западный мир преобразуется из пуританского общества в общество моральных уродов – программа есть программа, и она работает.
Моральные уроды образуются, когда людей не учат азам, не зная которых невозможно жить без грубых ошибок. Знать азы – это знать, прежде всего, что в тебе есть живая душа, дитя высшего Разума. С этим тебе понятно, что твоя душа пришла в жизнь для обучения, чтобы учиться действиям без погрешностей, безошибочным действиям. А в перспективе душа должна выучиться до того, чтобы войти в состав богов и заняться делами масштабов большого космоса, где погрешности недопустимы, то есть принять участие во вселенских делах Небесного Отца.
Наверное, здесь можно понять, что человек, усвоивший, что ему предстоит стать богом, будет иметь твёрдую направленность к преодолению всех своих плохих побуждений. И усвоить эти азы можно из учения Христа, где прямо сказано, что Единый Бог – это наш Небесный Отец.
Но усвоение этих азов заблокировано для народа, причём, двойным блоком. Первый блок – конституция, в которой написано, что Россия – светское государство, поэтому в школах никаких разговоров на божественную тему не ведётся. Второй блок – церковная догматика, в которой между Богом и человеком поставлен священник, и ничего нет о том, что душа должна стать богом. Из-за этой блокировки азы, направляющие человека к нескончаемому усовершенствованию, не вкладываются в молодые умы, а когда взрослый человек задумается о Боге, он идёт в церковь, где его учат исповедоваться и каяться перед священником, кланяться перед иконами и ставить свечки.
Если думать о Едином Боге, как учит думать Христос, что Он контролирует Землю настолько, что даже волосы на голове каждого человека сосчитаны, тогда это же Он и установил те блоки, закрывшие от людей азы. А тогда не будет никакой пользы, если рассказывать людям, что они – дети Божьи, и что у них есть Небесный Отец, если сам Отец заблокировал эту возможность. Если же Он сам открывает все эти тайны человеку, читающему Евангелия, а также указывает путь, который приводит человека к Его отзывчивости, тогда в целях просвещения людей надо им рассказывать только о таком действии евангельских текстов.
Читайте Евангелия, уважаемые товарищи, и вам всё должно открыться.
Что касается введения в школьную программу уроков Слова Божия, то это было в царской России, и это дело себя не оправдало. Неужели дети не должны усваивать азов? Никто им этого не запретит, но и принуждать тоже нельзя. Наверное, придётся искать новые подходы.