рейтинг блогов

мятная супра

топ 100 блогов ru_auto04.12.2020 И так депрессия повсюду, цвета какие-то вокруг нерадостные, новости какие-то все отстойные....

А тут ещё и любимая машина вся ободранная стоит...

Ну, вообще, никакой отрады нет...

Такая ситуёвина сложилась с одной старенькой, серенькой тойотой супрой.

Но эта супра была любимая - поэтому, владелица машины решила не бросить её на гниение, а побороться с безнадёгой вокруг и сделать ей красиво.

И мы получили, такого пациента на прокачку:

мятная супра
Посмотреть на неё с расстояния в пару метров - ну, ничего, обычная ж супра



Не видно никаких ужасов



мятная супра

мятная супра

мятная супра

Крылья, вроде бы, задние целые



мятная супра

мятная супра

Салон машины ухоженный, аккуратный, целый



мятная супра

мятная супра

мятная супра

Бампер передний только явно выглядит ободранным



мятная супра

мятная супра

Закатываем в цех



мятная супра

Видно, как с капота отслаивается лак



мятная супра

Начинаем разбирать кузов, чтобы увидеть подноготную



мятная супра

Снимаем пластиковые накладки между порогами и задними крыльями



мятная супра

Они хорошо прикипели, но снять удаётся



мятная супра

Там кусочки травки и клубни грязи - зацвели



мятная супра

мятная супра

Видно цветение порога и низа двери



мятная супра

Справа - то же самое, только ещё и с вмятиной



мятная супра

Разбираем переднюю часть кузова, сбрасываем бампер и фары



мятная супра

Передний бампер - оказывается, уже многократно ремонтированный, частично стекловолоконный, весь кривой по геометрии



мятная супра

Тронутый ржавчиной телевизор показывается



мятная супра

Разбираем полностью двери, снимаем обшивки



мятная супра

Скидываем задний бампер - там ржавый усилитель



мятная супра

Сам задний бампер - интересной формы, со штатной прорезью под выхлоп



мятная супра

На заднем левом крыле смущает какая-то неровность... хм...



мятная супра

Простукиваем эту неровность - оказывается там не крыло, а много-много шпатлёвки просевшей



мятная супра

Дальновидно срезаем обе задние форточки:

- во-первых, чтобы лкп зашло под форточки

- во-вторых, чтобы мы могли смело заниматься задними крыльями и не треснуло у нас стекло



мятная супра

Начинаем зачищать заднее левое крыло



мятная супра

По началу всё так весело - ха-ха-ха, как же много здесь шпатлёвки !



мятная супра

Позже приходит тотальное непонимание - а что именно делать то, после снятия этих десятков килограммов шпатли ?



мятная супра

Слой не в миллиметрах надо мерять, а в сантиметрах !



мятная супра

Слава богу, таким "слепленным" оказывается только заднее левое крыло



Видны следы споттера - только не дотянули в прошлом ремонте этого крыла - сами усилители крыла, поэтому, и споттер не очень помог выровнять



мятная супра

Берём рихтовочные молотки и изнутри нормально выправляем и крыло, и его усилители - идеала уже из этого крыла, конечно, не получится - но слой шпатлёвки будет много меньше



Очень хорошо, что форточка срезана - иначе, она бы точно треснула уже на этом этапе



мятная супра

Выправляем большую вмятину у бампера



мятная супра

мятная супра

По капоту - делаем небольшую рихтовку и счищаем это отслаивающееся старое лкп



мятная супра

Несколько очагов с, вот, такой сквозной коррозией обнаруживаем по кузову тойоты



мятная супра

Накладки порогов проржавели полностью - срезаем их



мятная супра

С обеих сторон режем



мятная супра

Отрезанное - в металлолом



мятная супра

Готовим новые накладки порогов для замены



мятная супра

мятная супра

Провариваем оба порога



мятная супра

мятная супра

Изготавливаем и провариваем локальные латки



мятная супра

И финишируем все переварки



мятная супра

Пороги и дверные проёмы после этих работ - остаётся только загрунтовать



мятная супра

мятная супра

Готовим заднее левое крыло, совсем без шпатлёвки тут, конечно, не обойдётся



Но это уже совсем другой слой - миллиметры



мятная супра

мятная супра

Заднее правое крыло также выровняли



мятная супра

Выровняли все детали кузова



мятная супра

мятная супра

Грунтуем все кузовные элементы супры серым грунтом мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

Высушиваем грунт и вышлифовываем его мятная супра

мятная супра

Это первая грунтовка мятная супра

мятная супра

мятная супра

Для покраски выбирается, вот, такой цвет - мятный



Turchese Acquamarina - прямо так, с телефона мы и наливаем по коду 6000M :)



мятная супра

Закатываем японку в покрасочную камеру



мятная супра

И красим первым рейсом, конечно, скрытые полости, дверные проёмы



мятная супра

мятная супра

мятная супра

Красим внутреннюю часть дверей



мятная супра

мятная супра

мятная супра

Чуть ниже станет понятно, почему мы внешнюю часть дверей не стали рисковать и красить отдельно от кузова



мятная супра

мятная супра

Высушиваем окрашенное



мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

Заносим в камеру и красим навесные элементы



мятная супра

мятная супра

мятная супра

Бампера после сушки уже можно, даже, собрать



мятная супра

И, наконец, венец работ с супрой - закатываем её в окрасочную камеру, чтобы полностью покрыть мятой тело



мятная супра

Все элементы кузова подготовлены, вышлифованы к покраске после второго грунта



мятная супра

Всё должно получиться идеально ровным в результате



мятная супра

мятная супра

Двери с окрашенной внутрянкой навешаны на кузов - мы будем красить борта супры одним проходом (оба крыла, дверь)



мятная супра

Это нужно для того, чтобы не получить в результате различия в оттенках



Например, из-за разницы в давлении воздуха в краскопульте, из-за разницы в укладке слоев, из-за разной густоты разбавленной растворителем краски...

И т.д...



мятная супра

Вобщем, точно лучше не рисковать на бортах - и пройтись их одним окрасочным проходом



мятная супра

Мята из окрашенных дверных проёмов лезет наружу :)



мятная супра

Непосредственно перед нанесением зеленоватой базы - весь кузов протираем специальными липкими салфетками



Для того, чтобы не было ни пылинки !



мятная супра

мятная супра

Наносим мяту



мятная супра

мятная супра

Наносим первые слои лака



мятная супра

мятная супра

мятная супра

После первого покрытия лаком - даём ещё слои лака, лак Standox, слоёв не жалеем



мятная супра

мятная супра

Толстый слой лака - позволит поглотить всякий дорожный пескоструй и мелкие сколы на уровне лака



мятная супра

мятная супра

А если сколы не доберутся до базы и грунта - то их можно будет убрать потом с кузова простой абразивной полировкой лака



мятная супра

Так что, более толстым слоем лака - как маслом - кашу не испортишь



мятная супра

А японцы славятся очень тонким слоем лака заводским (в отличии от немцев)



мятная супра

Мы исправляем этот заводской японский баг :)



мятная супра

Даём пять слоёв лака



мятная супра

Выдавленный в металле известный японский бренд, также щедро покрыт лаком !



мятная супра

И, наконец-то, после трёх заходов в окрасочную камеру - супра полностью окрашена !



мятная супра

мятная супра

Снова снимаем двери - теперь уж для того, чтобы их внутренности финально собрать (стеклоподъемники, замки, обшивки)



мятная супра

Вклеиваем срезанные форточки



мятная супра

Вешаем бампера



мятная супра

Устанавливаем на новый крепёж красивый спойлер (старый крепёж вместе с посадочными местами просто сгнил)



мятная супра

Вешаем дверки



мятная супра

мятная супра

Очень интересный нюанс с такой, казалось бы, простецкой вещью - как вклейка лобового стекла на супру



мятная супра

Оригинальный молдинг для лобового стекла тойота-супра состоит из трёх молдингов и владельцы ждали их поставки почти месяц (осложнено всё было ещё и этими всеми ковид-заморочками)



На фото главный молдинг



мятная супра

Но это, не молдинги ! Чёрт, это захватывающий квест !



Там без поллитры, лучше, даже, не браться за вклейку ;)



мятная супра

Вот, так вживую мы их примеряли )))



мятная супра

Потом, вместе с мануалом мы разобрались - что одна часть отвечает за упругость, некий такой демпфер и вклеивается совсем не на край стекла



Другая часть нужна, чтобы приклеить первую



мятная супра

И только третья часть - это нормальный старый добрый молдинг лобового стекла - собственно, уплотнительная резинка



Но и его - приклеить - есть куча вариантов, мы, всё-таки, нашли правильный )))



мятная супра

Примерили



мятная супра

Прицелились и сумели наконец вклеить лобовое )))



мятная супра

Антикора не видела нижняя часть супры давно



мятная супра

Мы предложили - владельцы сразу согласились сделать антикор днища и арок



мятная супра

Поснимали колёса, помыли керхером днище, высушили,

оклеили свежеокрашенный кузов укрывкой и наносим состав фирмы Tectyl !



мятная супра

Все арки...



мятная супра

мятная супра

мятная супра

И днище в щедром слое антикора



мятная супра

мятная супра

Помыли и супра уехала кататься на свежем воздухе !



мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

Вот, тут, на drive2 блог очаровательной Полины - владелицы супры



мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

Свежая мятная супра на чёрном море !



мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

мятная супра

Сейчас владелица супры купила новый бампер за ~40к (!) (старый несмотря на все наши старания - всё-равно весь кривой и перекошенный, деланный-переделанный)



мятная супра

мятная супра И было, конечно, очень приятно, что неделю назад мятная супра стала машиной дня на драйве:



мятная супра

ПыСы

А ещё мы мятой один разок побаловались на 4x4 и покрасили L200 в раптор )))



мятная супра


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Про ру-пелевин, про  ничего важного, про джокера и т.п.  У Ивановой реально снесло крышу, если эта  баба мне пишет про троллей, которые зовут себя Федями, и  от которых дебильные Лены  Ивановы тащатся так, как будто  в их реальной жизни нет  ни ...
В комнату вбегает бледная горничная: – Мадам! Ваш муж лежит бездыханный посреди гостиной, в руке у него какая-то бумажка, а рядом – сверток. – Наконец-то прибыла заказанная мною норковая шуба! * * * – Мне нужен такой человек, который выполнял бы все трудные работы по ...
Депутата Милонова, хоть и часто несёт не в ту степь, совершенно правильно на сей раз высказался. Виталий подумал и предложил брать пример с костюмов учеников школы магии «Хогвартс» при разработке школьной формы, которую вводят многие учебные заведения. «Гарри Поттер, когда не хотел в ...
Наконец то предки у меня созрели и приобрели это чудо техники! Сегодня был сделан пробный завар или вывар, в общем решили начать с простого, с каши. Получилось довольно неплохо и очень даже вкусно, на что уж я не любитель каш, но тарелочку умыл ...
Ржом с Катькой :)))) ...