Мягкий знак и "врожденная грамотность"

топ 100 блогов freeedu17.03.2017 Кто может дать совет или поделиться опытом? Ребёнок 2 класс пропускает разделительный мягкий знак или пишет его там, где не нужно. А ещё стал недавно вставлять лишние буквы, но редко, например: птиТцы. Я учу его слышать и чувствовать речь, где это возможно, и как можно меньше использовать правила. Как бы прогресс есть, но какой-то неустойчивый. Большинство ошибок сам замечает, в один день может диктант почти идеально написать, а на следующий день наошибаться. Может, есть секрет какой- то? Я, к слову, уже давно даю ему диктанты именно на эту орфограмму, ну то есть с конца осени целенаправленно отрабатываем этот мягкий знак, а прогресс ну очень медленный. Учу именно на слух различать, может это ошибка моя?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
71 год назад СССР присоединился к "ядерному клубу". ...
Понравились работы фотографа Hanna Hosienna своим настроением, ракурсами и нежными ...
...
В NYRB интересная рецензия Джона Лукаша книги Роджера Мурхауза (Союз дьяволов: пакт Гитлера и Сталина, 1939–1941, Basic books, 2014, 382pp. $29.99). Кстати, название книги лучше передает суть продолжавшегося 22 месяца союза, чем традиционное "пакт Риббентропа-Молотова". Три интер ...
Maître Gims - Bella ...