My something
tropical_doc — 28.06.2015 - Валикова, а у тебя зрачки разные.- Все у меня одинаковое.
- Ну как знаешь…
После огромного количества написанных нашим маленьким шантальским диспансерчиком писем, о том как сильно нам нужен врач на постоянной основе, нам был адресован молодой доктор по имени Пене, отличавшийся позитивным взглядом на мир, который выражался непрерывным повторением фразы: «Нормально все будет,»- и ослепительной улыбкой. У Пене не наблюдалось никакой специализации и работать он в Шантале не хотел, ибо - далеко, поэтому подписался приезжать на одно утро в неделю, за которое он гордо обходил диспансер, подписывал направления, смотрел двух- трех больных и непрерывно курил в полисаднике.
Именно в одно из таких утр(-ов, -ец???), когда мы мило болтали о лечении ревматоидного артрита в условиях
Я стала внимательно вглядываться в зеркало и думать о возможных причинах. Их было, на самом деле, не так много, но некоторые, вроде опухоли мозга, меня слегонца пугали.
«Значит, пора,» - решила я. Взяла билеты на самолет, и, раздав свои вещи, улетела в Россию.
За тридцать восемь часов полета и ожиданий стыковок у меня было время подумать, что делать и как дальше жить. Я решила - что бы там не показала МРТ, я должна сделать в своей жизни что-то важное. Я открыла разлинованный блокнот и написала:
1. Построить больницу для бедных.
Посидела немного, уставившись на взлетную полосу и красивые, гордо-носатые самолеты, и написала:
2. Купить две бутылки кумыса и выпить.
Таким вот незамысловатым образом у меня появился план на ближайшую жизнь.