My own private WOT
world_of_ru — 24.05.2014
Соглашусь с мнением многих, разработчики делают один хуевый патч за
другим. Поэтому я решил написать краткую конЬцепцию (я у бабушки
гейдизайнер), какой бы я хотел видеть игру. Будет очень много
эльфизмов, но мне это нравится (эльфы няшки же!). Историчность
насаждать в этой ракадной игре полный бред, да и разработчики про
историчность кукарекают только когда им это зачем-то надо. Не надо
пытаться усидеть на двух стульях, хороший веселый геймплей будет
только с эльфизмами.Классы техники
Кратко опишу роли классов техники.

ТТ - должны танковать, логично. Пушка обычно мощная, пробивон чуть выше среднего, КД долгое, точность ниже среднего, можно ввести скилл на полную неуязвимость на 5 секунд, чтобы ТТ мог выйти и принять залп от ПТ-блядей со всего поля.

СТ - типичные дамагдиллеры, средняя альфа, средний пробивон, средний КД, хорошая точность, стабилизация орудия. Эльфизм - на 30 секунд максимальная точность и стабилизация

ПТ - крысы типа питушков в КаЭс стреляющие из AWP, большая альфа, высокое пробитие, долгое сведение, нормальная точность, очень долгое КД, но люто сосут в ближнем бою, потому что при движении точность вообще никакая, и скорость поворота ходовой тоже никакая. Эльфизм - режим терминатора, ПТ не может двиагаться, но КД существенно уменьшается.

ЛТ - разведчики, воюют как и раньше с хай-лвл. ХП мало, альфа низкая, пробитие низкое, но бешенное КД с повышенным рейтом к критам модулей. Зашел к тебе в сраку ЛТ - ты труп. Эльфизм - супер-оптика, в радиусе своего обзора видит тех, кто находится за кустами.

АРТАбляди - выкинуть это говно и заменить командирскими машинками, геймплей как у командира в BattleField 2. Вызываем артиллерию на квадрат (притом враги как в тундре будут предупреждаться, что сейчас начнется обстрел), вызываем развед-кукурузник (в начале боя поможет понять куда направляются противники), вызываем ящик с припасами(пополнение расходников у техники)
Карты

Хватит терпеть эти мелкие карты с 3 тоннелями. Нужны большие карты с огромным количеством подходов, чтобы в каждом бою какой-нибудь проезд был без поджидающих тебя ПТблядей с возможностью зайти в тыл к врагу и сеять хаос.
ГОВНО
ОХУЕННОПрочее геймплейное
Ограничить голдовый БК, точность всем ухудшать не надо (чтобы сохранить стулья от "КАК ТАК ТО БЛЯДЬ???")
Хуиту с разбросом в 25% от пробития и альфы уменьшить
Сделать нормальное обучение для ЦА.
Больше всяких ачивок и ништяков за них. Получил медаль - получи и вознаграждение.
Реализовать в клиенте все популярные моды типа XVM и заниматься их поддержкой.
Больше заметного писькомерства, чтобы ЦА видело какое оно говно и стремилось быть лучше. Уникальные камуфляжи, и обвес для успешных статистов.
Отключить совместный с врагами чат. Ну правда, зачем это сделано? Чтобы ЦА могла рассказывать с чьей мамкой оно в кино ходило? ЦА перестанет отвлекаться и будет пытаться играть.
При тимдамаге как в BF2 спрашивать пострадавшего простить или наказать. Наказан 1 игроком - штраф серебром, 2-3 - улетаешь в бан.
Может что-то еще забыл, но мне надоело простыню писать.
Кукарекаем в комментарий, батхертим от эльфизмов, кидаем няшные пикчи итд.
UPD: В комментах подсказали, что корованы забыты. Я сплоховал и забыл про эту платиновую идею в гейдизайне. Итак, опять воруем из тундры идею и берем маленькие бототанки! Эти бототанки отданы на откуп ЦА, чтобы они в новом, моем личном WoT, могли хоть кого-то нагнуть и остались в игре спонсируя картошку завтраками.

|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Театр Модерн. Цветы для Элджернона. 30 лет спустя
В нас тупление!
Спорим, и вы не знали!?
Припорошило...
Настроение осень
Шутки от Times
Какао против сидячей угрозы: как флаванолы защищают ваши сосуды в эпоху
Польша и Речь Посполитая во второй половине ХVI века (Часть Первая)

