Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Это текст общения членов Совета Игроков с Кириллом Вострецовым
АКА Lassar, разработчиком, ответственным за ДМ и вооружение
самолётов.
Вопрос: В настоящее время оба британских палубника Fairy
Firefly относятся к классу истребителей, что с учётом их ЛТХ
выглядит несколько странно. Несмотря на внушительное курсовое
вооружение, эти самолёты мало что могут противопоставить противнику
в непосредственном воздушном бою в любых режимах игры. Тем не
менее, богатое подвесное вооружение позволяет вполне эффективно
использовать их в качестве штурмовиков. Собственно, судя по
имеющейся в наличии исторической информации по этим самолётам,
именно в качестве штурмовиков они обычно и применялись. Поэтому мы
предлагаем изменить класс этих самолётов с “Истребителя” на
“Тяжёлый истребитель / Бомбардировщик” по аналогии, например, с
германскими Me.410A-1 или Me.410B-1. Это будет выглядеть логичнее,
кроме того, при этом все наземные цели, уничтоженные бомбами,
пойдут в зачёт достижений типа
“Подрывник/Разрушитель/Громовержец”.
Ответ: На самом деле принципиальной разницы для сервера между
тяжелым истребителем и обычным истребителем не существует, так в
тех же РБ боях в ОВ тяжелый истребитель после гибели обычного
станет тоже дороже, но мы конечно указываем реальный класс машины в
её карточке. То есть на сервере в настоящее время все самолёты
разделены на три класса: истребители, штурмовики и бомбардировщики.
Именно эти три класса определяют точки появления авиации в миссиях,
зачитывание техники, условия на открытия камуфляжей и все т.п.
вещи.
Задача расширить существующую классификацию самолётов на
стороне сервера действительно уже назрела. Я думаю, количество
существующих классов имеет смысл увеличить минимум вдвое, введя
дополнительные промежуточные варианты, к одному из которых и
следует отнести Firefly. Для этих дополнительных классов будут
заданы собственные условия зачёта техники и открытия камуфляжей,
скорости перезарядки, а дизайнеры миссий в дальнейшем смогут
выделить для них новые, промежуточные точки респа в миссиях.
опрос (задан до анонса правок БР): В настоящий момент
поршневой истребитель-бомбардировщик AD-2 Skyraider, введённый с
последним мажором, расположен на 4-ом ранге и замыкает штурмовую
ветку самолётов США. Обладая весьма внушительным набором подвесного
вооружения, он, тем не менее, по скорости проигрывает даже многим
самолётам 3 ранга, однако благодаря его нынешнему БР вынужден
летать исключительно против реактивных самолётов. Также стоимость
исследования как самого самолёта, так и его модулей относит AD-2
скорее к ранним реактивам, нежели чем к поршневым самолётам. А
поскольку в стоке подвесное вооружение полностью закрыто,
совершенно непонятно, что на данном самолёте с двумя курсовыми
20-мм. пушками делать среди реактивных противников.
С учётом всего вышесказанного, предлагаем снизить БР AD-2 как
минимум на два шага, а также вполовину снизить стоимость
исследования его модулей, приведя её к аналогичным показателям
старших поршневых самолётов 4-го ранга.
Ответ: Да, у нас есть в планах пересмотреть AD-2 БР, а также
экономические требования (уже снижен). Также мы подумаем над тем,
чтобы ракеты, которые у него открыты в стоке сразу, были не
обязательными для подвески, а опциональными.
Вопрос: В последний месяц в СБ вновь сложилась крайне непростая
ситуация с некоторыми из бомбардировщиков. Особенно хорошо это
заметно на первом ранге, где британские Бленхеймы и советские СБ-2,
летая против этажерок и ранних монопланов со слабым пулемётным
вооружением, выкашивают самолёты пачками. Кроме того, вновь
участились случаи “захвата” аэродромов противника, когда один или
даже несколько бомбардировщиков в начале боя совершают посадку на
вражеский аэродром и полностью блокируют его, практически
безнаказанно фармя подключающихся по JiP игроков и добирая тех, кто
возвращается на аэродром на ремонт и/или перезарядку. Вот три
наиболее показательных случая из тех, что мне удалось собрать:
Однако первым рангом ситуация не ограничивается. На третьем
ранге Б-25 сейчас вновь терроризируют всё живое, подчас столь же
успешно вынося по полкоманды в одиночку и точно также захватывая
вражеские аэродромы (тема-подтверждение).
Также на старших рангах вновь участились случаи быстрых (в
течении первых 10-15 минут боя) побед путём уничтожения вражеского
аэродрома несколькими бомбардировщиками (тема-подтверждение).
Победа по наземке в большинстве случаев оправдана и справедлива, но
существование подобной “волшебной кнопки”, которая работает всегда
и безотказно, действует на нервы всем. Поскольку в данном случае не
надо вообще ничего, достаточно родиться на высоте, пролететь на
автопилоте прямиком к вражескому филду, скинуть бомбы, затем
повторить алгоритм до достижения результата (что вполне возможно
при подключении по JiP, иногда филд выносится вообще одним игроком
с двух последовательных подключений). Кроме того, на некоторых
миссиях для уничтожения филда даже необязательно предварительно
уничтожать базы — их там просто нет.
Что же касается противостояния США против Японии, то на 4-ом
ранге оно полностью превращается в фарс, когда в каждом бою минимум
по полкоманды с той и другой стороны состоит из тяжёлых
бомбардировщиков и начинается соревнование “кто быстрее вынесет
чужой филд”.
Ответ: На самом деле, посмотрим, как повлияют на ситуацию
грядущие уточнения пулемётов. Эффективность пулемётного вооружения,
особенно ранних моделей, оставляла желать много лучшего. Они и по
истребителям работали довольно неэффективно, не говоря уж о
бомбардировщиках. Как это учесть, я знаю, и предварительные тесты
уже были проведены, но на основу выкладывать эти правки немного
рановато. А ситуация с тяжёлыми бомбардировщиками на 4-ом ранге
должна решаться не одной только работой с ДМ.
Одним из возможных решений с посадкой авиации на чужой ВПП
может стать симуляция обороны “персоналом”, оформленная в виде
обстрела мелкокалиберным вооружением, убивающим экипаж. Выглядеть
это будет так, как будто совершивший посадку в зоне действия
аэродрома вражеский самолёт обстреливают из укрытий солдаты. Я
записал себе эту идею, вынесем её на обсуждение в команде.
Вообще же ситуация со стрелками завязана прежде всего на ДM. И
если у игрока складывается впечатление, что бомбардировщик, мимо
которого он просто пролетел, выбил ему движок одной пулькой — даже
если я по имеющимся в распоряжении цифрам вижу, что там была вовсе
не одна пуля, а целый десяток — это не есть хорошо и с этим надо
что-то делать. Это решить можно — возможно, это будет задача на
лето. Причём это можно решить с учётом различий игровых режимов, но
тут я пока не могу вдаваться в подробности из-за того, что
необходимый функционал уже написан, но ещё не включен, поскольку
там пока ещё необходимы настройки. Для начала надо настроить общее
для всех режимов, а потом уже смотреть, нужно ли что-то
дополнительно изменять с прицелом на конкретный режим.
Вопрос: Если есть возможность, можно ли коротко рассказать о
том, что планируется делать для бомбардировщиков в будущем?
Ответ: Есть желание в будущем прописать очерёдность сброса
бомб и групповой сброс (например, по две-три-четыре бомбы сразу)
одним нажатием и переключение этих режимов, например, через хоткеи.
Но это пока что просто мои личные идеи и совершенно неясно, как это
в конечном счёте будет реализовано.
Собираемся править стрельбу бортовыми стрелками. Стрелять со
стрелков вручную после этого должно стать легче. Но там есть
несколько проблем, решение которых сейчас откладывается ввиду
необходимости предварительно починить некоторые критические
ошибки.
Не уверен, насколько это будет актуально к тому моменту, но
ИИ-стрелкам хотелось бы дать, так сказать, побольше мозгов. Есть
проблема бесконечно пополняемого БК, но ей нельзя заниматься, пока
стрелки не научатся экономить БК — иначе большинство
бомбардировщиков останутся фактически беззащитными. Причём
предлагаемое “простое решение” ввести кнопку запрета стрельбы в
данном случае решением не является, поскольку кроме собственно
экономии БК существует проблема оповещения игрока о близости
противника. Если игрок отключит стрельбу стрелкам, а его в этот
момент атакует истребитель, он будет столь же беззащитным, как и
вообще без БК. Поэтому проблему оповещения тоже как-то надо решать
— например, индикацией или озвучкой. Идеи есть, надо просто выбрать
время для работы над этим.
Вопрос: Раздельное управление двигателями?
Ответ: Да, я помню это предложение. Тут опять-таки надо
работать. Раздельное управление надо как-то улучшать, возможно,
тоже через хоткеи, поскольку то, как оно реализовано сейчас,
неудобно и нелогично. На это дело также хочется завязать, например,
борьбу с пожарами. Огнетушители для бомбардировщиков это отдельная
тема (их тоже можно будет ввести), а в данном случае я имею в виду
скорее управление подачей топлива.
Вопрос: Не планируется всё-таки дать возможность управлять
стрелками другому игроку?
Ответ: Нет, не планируется.
Вопрос: Не совсем по бомбардировщикам, но близко к этой теме.
ПТАБы всё-таки будут?
Ответ: Будут. Сейчас единственная проблема — сделать для них
механику одновременного сброса. Это то самое, о чём я уже говорил
чуть выше по поводу одновременного группового сброса бомбовой
нагрузки одним нажатием.
Вопрос: С точки зрения баланса — было что-то подобное у других
наций?
Ответ: Было. Что-то подобное было почти у всех, просто наша
реализация ПТАБов была наиболее удачной.
Вопрос: А зажигательные смеси?
Ответ: Вот этого пока не планируется. Тут основная проблема в
ресурсах ПК и передаче информации о площади поражения между
сервером и клиентами. Та же самая проблема стоит в реализации дымов
и задымления от пожаров. Чтобы область задымления у всех игроков
была одинаковой и дым на всех влиял опять-таки одинаково — в том
числе и независимо от настроек качества графики.
Вопрос: Предложение о пересмотре условия торпедирования в АБ и
улучшении условий игры для торпедоносцев.
Ответ: Первым шагом мы просто отключим в АБ проверку на
максимальную скорость сброса торпеды, поэтому можно будет
спикировать сверху, сбросить на полной скорости торпеду и уйти
обратно наверх. Некоторое увеличение скорости самой торпеды для АБ,
возможно, тоже можно будет реализовать. По поводу уменьшения
требований к высоте и максимально допустимым углам сброса я пока
ничего обещать не буду, мы рассмотрим этот вопрос. На повышение
доходности от поражения корабля торпедой я повлиять никак не могу,
вопросы экономики находятся вне зоны моей ответственности.
Вопрос: В ходе обсуждения темы торпедоносцев на форуме игроки
выдвинули интересное предложение — увеличить скорость перезарядки
торпеды в АБ в случае успешного попадания предыдущей. Как вы на это
смотрите?
Ответ: Это предложение я пока даже комментировать не буду —
под него не существует никакой игровой механики и поэтому большой
вопрос, будем ли мы вообще рассматривать подобную
возможность.
Вопрос: Каковы ваши мысли насчёт предложения по вводу маркера
упреждения для торпедирования кораблей?
Ответ: Тоже пока без комментариев. Могу сказать так: если
вдруг возникнет необходимость сделать маркер упреждения, который
помог бы сбрасывать бомбы или торпеды, то сделать подобный маркер
никаких проблем не представляет, поскольку такие идеи нами уже
обсуждались.
Вопрос: Скажите, а ДМ кораблей сейчас упрощённая?
Ответ: Сейчас модель повреждения кораблей на уровне,
необходимом для достаточно смоделированного их взаимодействия с
авиацией. Внешняя обшивка и внутренние помещения, рубка и отдельно
орудия. Так слабые бомбы повреждают только внешние детали корабля и
не наносят такого существенного урона, который способны нанести
бомбы большого тоннажа, взрыв которых достигает внутренних
помещений.
Вопрос: Есть несколько самолётов с пушками большого калибра,
но атаковать корабли ими совершенно бесполезно. Это тоже из-за
упрощённой DM?
Ответ: Да, ровно также бесполезно сейчас стрелять по кораблям
крупнее десантной лодки крупным калибром авиационных пушек. Как
только мы будем улучшать DM кораблей — а мы обязательно будем её
улучшать — там можно будет замоделировать с помощью определённой
математической модели и течь от пробоин таких снарядов, и
затопление, и степень живучести кораблей.
Вопрос: Т.е. это будет ещё нескоро? Просто на некоторых
картах, особенно морских, самолётам с крупным калибром почти нечем
заняться.
Ответ: Ну, усложнить ДМ кораблей не такая большая проблема,
просто нужно в первом приближении добавить больше модулей — силовые
установки, топливо и т.п., после чего задать некую математическую
модель. Я понял вашу мысль, подумаю в этом направлении.
Вопрос: Кстати, по поводу крупных калибров. Скажите, можно ли
добавить фугасные снаряды некоторым самолётам с крупным калибром —
например, Москито или Темпесту с Виккерсами?
Ответ: Москито — нельзя. Это исторический факт. Мы хотели бы
дать ему фугасы, но не можем. А с Виккерсами ситуация
маразматичная. На эту пушку были фугасные снаряды, но они не
поставлялись авиации, только армии. Аналогично на советские
лендлизные Кобры не имеет смысла просить бронебойные снаряды — они
не поставлялись по ленд-лизу. Кстати, бронебойные авиа-снаряды
сейчас тоже не настолько эффективны, как я бы хотел их
видеть.
Вопрос: Но в танках-то пошли на подобное отступление от
историчности?
Ответ: В случае с танками у нас просто не было иного
выхода.
Вопрос: Комплексное предложение на крайне актуальную проблему
боброраша и слишком быстрых боев в рамках боев АБ авиации. Игроки
давно хотят более долгих боев, причем для всех классов и онлайн АБ
авиации вполне позволяет эти предложения внедрить без последствий
для матчмейкинга.
Ответ: С боброрашем вопрос не совсем однозначный. Дело в том,
что если игрок видит определённую возможность, он будет её
использовать. Запретить ему это мы не можем.
Вопрос: А усложнить задачу боброраша, сделать его невыгодным?
Например, увеличить HP баз и ВПП, разнести их на большее
расстояние, увеличить количество наземки, чтобы всячески осложнить
жизнь любителям подобной тактики?
Ответ: Это уже вопросы к дизайнерам миссий. Со своей стороны
могу сказать, что я могу вернуться к этому вопросу после того, как
закончу с настройкой DM. Поскольку само по себе явление боброраша в
какой-то мере связано с тем, что в настоящее время бомбардировщикам
в АБ крайне затруднительно дать отпор истребителям. Я не могу пока
предположить, какая часть игроков откажется от боброраша, если у
них появится возможность отбиться хотя бы от одного
истребителя.
Вопрос: Так потому они и не отказываются, что им сейчас проще
и быстрее победить разменом. А если размен не будет давать ничего и
выгоднее будет всё-таки оставаться на высоте?
Ответ: Хорошо, я подумаю. По этому поводу тоже были некоторые
идеи, например, как можно осложнить бомбардировщикам работу с
небольших высот. Вы не думайте, что я не в курсе проблем в игре — я
ведь тоже играю, у меня есть два разных аккаунта и целый набор
устройств под разные режимы, от навороченной мыши до геймпада и
джойстика.
Вопрос: Было внедрено в игру, но высота этого штурмового респа
была сделана всего на 500м выше обычного истребительного. Как
показало время, бомбардировщикам это никак не помешало, но и тяжей
с истребителями не уравняло. Все же стоит подумать о повышении
респа на 1000м относительно истребительного, чтобы он действительно
стал эффективным. Также штурмовой респ надо сделать респом по
умолчанию для соответствующей техники, т.к. многие игроки о нем
даже не догадываются (патчноута же не было).
Ответ: По поводу тонкой настройки высоты респов — это также к
дизайнерам миссий. Именно они определяют, как именно следует
размещать респы на картах. А по поводу того, что некоторым
самолётам сейчас следовало бы изменить существующие респы или
ввести новые, я уже ответил в самом начале, когда речь шла о
расширении внутренней классификации самолётов и создании новых
промежуточных классов. И как только это будет сделано, мы будем
пересматривать настройки миссий.
Хотел бы прокомментировать следующее заявление Игоря Ивановича «Стрелкова» от 16 мая: «"Я, понятное дело, ничего об очередной "манежке" не знаю. Со своей стороны могу сказать следующее (можно публиковать): мои наиболее жесткие антипутинские высказывания относятся к периоду 3-4 года наз ...
Вязание для женщин. Пуловер с геометрическим узором. Если Вы счастливый обладатель автомобиля замечательной марки Mercedes, то Вам будет очень интересно стать читателем сайта mostautomercedes.ru. Здесь вся информация о ...
Начальник Главного управления по вопросам миграции МВД генерал-лейтенант полиции Валентина Казакова провела пресс-конференцию, в ходе которой заявила, что образ мигранта в России пытаются криминализировать и породить среди россиян неприязнь к иностранцам. Казакова добавила, что ...